- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Обратились в компанию Топ Стиль для замены 4 окон и остекления балкона и лоджии. При доставке окон необходимо было проверить все стекла на целостность и профиля на качество. Стекла были в порядке, но к каждому профилю были претензии: царапины и разводы, которые не отмываются. Акт приема-передачи был подписан с разногласиями, указаны...
Добрый день!
Обратились в компанию Топ Стиль для замены 4 окон и остекления балкона и лоджии. При доставке окон необходимо было проверить все стекла на целостность и профиля на качество. Стекла были в порядке, но к каждому профилю были претензии: царапины и разводы, которые не отмываются. Акт приема-передачи был подписан с разногласиями, указаны причины. Менеджер была поставлена в известность, сказали, что у монтажников есть чудесное средство, которое все царапины шлифует и пятна отмывает. Начался монтаж окон, вместо обещанных двух дней монтаж длится уже шестой день, и неизвестно когда закончится! Обещали, что в пятницу все работы закончат, но не закончили, то у них нет нужной фурнитуры, то монтажнику нужно в 15.00 уже уйти с объекта. Качество монтажа отвратительное: распашные створки стоят криво, монтажники не могут их отрегулировать и выставить ровно. Отделка откосов - отвратительная! Для отделки откосов были выбраны сендвич панели, в офисе все красиво показали и рассказали, но на самом деле все не соответствует действительности. Между стеной и панелью очень большое расстояние, которое даже не заполняется пеной, там просто пустота, и гуляет ветер - в компании говорят, что это такая технология! Хотя первоначально, когда у нас возникли вопросы по откосам, нас уверили, что пустоты не будет, а будет прибит брусок, который запенится, действительно брусок прибили, а запенивать не стали. Сендвич панели отрезались на коленях, поэтому на стыках криво и щели. На второй день монтажа были высказаны претензии, менеджер сказала, что со мной свяжется прораб, но так никто не перезвонил. К монтажникам приехал их мастер, но мы даже не знали о его приезде, и встретились с ним только потому, что находились в квартире по другому вопросу. Он также уверил, что все выполняется по технологии. Прораба или какого-либо другого руководителя ждем четвертый день. Ручку от окна и вставку в балконную дверь с дефектами не могут заменить, так как в течении трех дней не могут привести со склада. На протяжении всей недели ждали встречи с руководством для урегулирования разногласий и решения данной ситуации. Заказ 19107920/1.
Добрый день, Елена!
Мы приносим извинения за некачественно выполненную работу. Нами были приняты соответствующие меры по предотвращению подобных ситуаций. Что касается вашего заказа то все разногласия были устранены в кратчайшие сроки. Надеемся, что у Вас больше не осталось претензий к нашей работе.
С уважением, Валентин.
Добрый день, Елена!
Мы приносим извинения за некачественно выполненную работу. Нами были приняты соответствующие меры по предотвращению подобных ситуаций. Что касается вашего заказа то все разногласия были устранены в кратчайшие сроки. Надеемся, что у Вас больше не осталось претензий к нашей работе.
С уважением, Валентин.
Добрый день! К сожалению, разногласия не устранены. И у меня до сих пор имеются претензии к вашей работе. К каждому установленному окну (а их шесть) имеются претензии. А так же остался вопрос по возврату денежных средств, за излишне проданный нам материал.
Добрый день! К сожалению, разногласия не устранены. И у меня до сих пор имеются претензии к вашей работе. К каждому установленному окну (а их шесть) имеются претензии. А так же остался вопрос по возврату денежных средств, за излишне проданный нам материал.