- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился на СТО с проблемой - загорелась лампочка "давление масла в двигателе", появились дополнительные звуки из двигателя. Сказали подождать пол-часа, бокс освободится и примут. На улице минус 28. Прошло 30...40 мин. никто не приглашает, замерз как собака (машину заглушил, двигатель берегу раз такая проблема). ещё 15 минут, подошел в ответ...
Обратился на СТО с проблемой - загорелась лампочка "давление масла в двигателе", появились дополнительные звуки из двигателя. Сказали подождать пол-часа, бокс освободится и примут. На улице минус 28. Прошло 30...40 мин. никто не приглашает, замерз как собака (машину заглушил, двигатель берегу раз такая проблема). ещё 15 минут, подошел в ответ "Что вы хотели? Что у вас?"... прошел час, машину загнал в бокс сказали чтоб подошел через 2 часа скажут в чем проблема. После диагностики сказали
- "Плохие новости, двигатель нужно менять. Ремонтировать нет смысла по деньгам выйдет так же как и купить контрактный." на вопрос сколько это будет стоить ответили "40... НЕТ! 50 тысяч! Кстати, у нас тут как раз для вашей машины есть двигатель. Соглашайтесь, 2 дня и всё будет готово". Забрал машину, не ожидал выложить за ремонт 50 тыс. делать нечего, Решил съездить к знакомому на СТО, что он скажет. Приехал, посмотрел выявил проблему - масляный фильтр не работает как надо. Купил за 220 руб фильтр, заменил и ВСЁ!!! Вся проблема! Двигатель заработал как прежде, давление масла в норме, лишние звуки из двигателя пропали.
Есть разница 50 000 руб и 220 руб ?!?
Больше на это СТО ни ногой и другим не советую. Пытаются сбагрить свои движки а не решить проблему.
Врёте вы всё, Виктор.
"40... НЕТ! 50 тысяч! Кстати, у нас тут как раз для вашей машины есть двигатель. Соглашайтесь, 2 дня и всё будет готово". - таких слов никто никогда не говорит у нас.
1) Никого и никогда не уговариваем, всё только по факту, решает сам клиент.
2) ДВА дня - это НЕреально.(у нас запись на несколько дней вперёд)
3)Свои запчасти мы НИКОГДА не навязываем, клиент может всегда приехать со своими(это знают все кто у нас обслуживается).
4) Последнее и главное - отличить проблему в масляном фильтре или в двигателе - мы в состоянии.
Так что, Виктор, сбагривай свой необоснованный негатив какими-либо другими способами.
Смысла врать мне нет. Если бы всё было наоборот я б с удовольствием написал положительный отзыв о вашем СТО.
То что вы тут по пунктам разложили "1)...2)..." - лучше бы вы так с клиентами работали.
То что вы можете отличить проблему замены двигателя от замены масляного фильтра я могу поверить, но почему то более дешевый вариант вы не предлагаете. Почему? Работу себе создаете? Денег перед новым годом захотелось срубить?
Нет? А как тогда объяснить ваши расценки : "35 тысяч контрактный двигатель ну и 10 за работу со всеми жидкостями" Какие 35? - ему цена 20. какие 10? - за 6 ставят на любых СТО (в нашем районе в 2-х, больше не узнавал). И что вы хотите сказать - 15 за двигатель, 3 за работу НЕ ЖИРНО ЛИ БУДЕТ?
Поэтому не нужно оправдываться, набирайте квалифицированных и , гдавное, честных рабочих - может тогда и отзывы нормальные будут. А пока получайте то что заслужили.
Вы сами видели что боксы у нас переполненные, так что никто с вас перед новым годом денег срубить не хотел, работы более чем предостаточно, тем более что финансово нам выгоднее делать мелкосрочный ремонт, чем "заморачиваться" с капиталками и переустановками двигателей.
И с клиентами мы хорошо работаем - почитайте отзывы адекватных людей, здесь же.
Так оказалось 35т.р. за двигатель, а не 50(!!!), как вы изначально заявили?!!!
Вам озвучили окончательную цену за ВЕСЬ комплекс услуг: 35т.р.(двигатель)+7,0т.р.(работа по замене)+3,0т.р.(жидкости-антифриз, промывочное масло, масло в ДВС+масляный фильтр)=45т.р.
Никто вам свой двигатель не навязывал - можете привезти свой, хоть за 20, хоть за 10, НО, если он окажется бракованный - вы снова оплатите за свой счёт снятие/установку ДВС(7,0т.р.)+доставку его.
А уж коли мы берём на себя такие риски, то и избавляемся от них путём установки изначально качественных узлов и агрегатов. А качество всегда стоит дороже. Отсюда и цена. Вам никто не навязывает, лишь предлагают.
Никто перед вами не оправдывается, для всех мил не будешь! Единственная просьба - не лукавить публично: "50т.р.", "сбагрить свои двигатели", "соглашайтесь....два дня", "срубить денег перед НГ", "не жирно", и пр. Преувеличения хороши для художественной литературы, но никак не для отзывов на flampe....
А по итогу - жаль, конечно, что возник такой инцидент, между нами. Значит есть нам куда расти, есть над чем работать, что мы и будем делать. Клиенты для нас важны! Без них не будет и нас...
С уважением, директор ООО "Топ Гир", Роман.