- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Регулярно посещаю данное заведение, 2 раза в месяц, работа мастеров превосходна, к персоналу тоже никаких претензий, всегда чисто, дружелюбно, любезно.
Но, есть к сожалению одна проблема, всегда записываюсь через одноименное приложение, проблем не было, записывался за 3-4 дня на 20.12.2019, на 15:00. Прибыв в назначенное время, молодой человек, на...
Регулярно посещаю данное заведение, 2 раза в месяц, работа мастеров превосходна, к персоналу тоже никаких претензий, всегда чисто, дружелюбно, любезно.
Но, есть к сожалению одна проблема, всегда записываюсь через одноименное приложение, проблем не было, записывался за 3-4 дня на 20.12.2019, на 15:00. Прибыв в назначенное время, молодой человек, на ресепшене, уточнил по записи ли я, после посмотрев информацию на компьютере, сказал, записи нет ни какой, я продемонстрировал на телефоне информацию из приложения, что действительно есть запись, молодой человек на ресепшене, развёл руками, предложив только ближайшее свободное время на 20:00.
День, распланирован, стараюсь всегда планировать все заранее, к сожалению вечер пятницы, из за этого испорчен.
Просьба руководству TOPGUN обратить внимание, на некорректную работу Вашего приложения и устранить проблему, для дальнейшего устранения данной проблемы и доставления неудобств для клиентов.
Сергей, здравствуйте! Прежде всего мы очень ценим Вашу лояльность к нам, СПАСИБО ОГРОМНОЕ! Наше мобильное приложение и сама программа работают на площадке стороннего производителя, очень редко, но, к сожалению, бывают случаи, когда происходит какой-то сбой. Обо всех таких сбоях мы сообщаем разработчику и требуем устранения проблемы.
Мы непременно...
Сергей, здравствуйте! Прежде всего мы очень ценим Вашу лояльность к нам, СПАСИБО ОГРОМНОЕ! Наше мобильное приложение и сама программа работают на площадке стороннего производителя, очень редко, но, к сожалению, бывают случаи, когда происходит какой-то сбой. Обо всех таких сбоях мы сообщаем разработчику и требуем устранения проблемы.
Мы непременно компенсируем Вам испорченную пятницу приятным бонусом в следующее посещение. До встречи!
Сергей, здравствуйте! Прежде всего мы очень ценим Вашу лояльность к нам, СПАСИБО ОГРОМНОЕ! Наше мобильное приложение и сама программа работают на площадке стороннего производителя, очень редко, но, к сожалению, бывают случаи, когда происходит какой-то сбой. Обо всех таких сбоях мы сообщаем разработчику и требуем устранения проблемы.
Мы непременно компенсируем Вам испорченную пятницу приятным бонусом в следующее посещение. До встречи!
Спасибо, что оперативно отреагировали, на сложившуюся ситуацию, и приняли меры. Продолжу и впредь посещать Ваше заведение! За бонус отдельное спасибо!