- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Продавцы хамоватые, лишнего слова о товаре не скажут. А в отделе мясной продукции вообще сегодня произошёл инцидент с продавцом. Кажется Тец Наталья фамилия продавца. Попросила 0.5 кг фарша. Конечно назойливо во всех отделах вам предлагают фирменные пакеты... Так вот 0,5 кг фарша она мне взвесила в бесплатный пластиковый пакет. Попросила ещё...
Продавцы хамоватые, лишнего слова о товаре не скажут. А в отделе мясной продукции вообще сегодня произошёл инцидент с продавцом. Кажется Тец Наталья фамилия продавца. Попросила 0.5 кг фарша. Конечно назойливо во всех отделах вам предлагают фирменные пакеты... Так вот 0,5 кг фарша она мне взвесила в бесплатный пластиковый пакет. Попросила ещё дополнительно положить в такой же пакет. Ответ продавца УБИЛ НАПОВАЛ , цитирую : " У НАС ЭКОНОМИЯ, НАМ НЕ РАЗРЕШАЮТ, ЗА НАМИ СЛЕДЯТ, МЕНЯ НАКАЖУТ".... За что накажут? За ещё один бесплатный пакет? Думаю, что цена пакетов заложена в стоимость тавара. Конечно, подразумевалось, что если МНЕ НУЖЕН ЕЩЁ ПАКЕТ ,КУПИ ФИРМЕННЫЙ и радуйся, а эти бесплатные, цена которым 2 копейки, ДАВАТЬ ЗАПРЕЩЕНО!!!!! Фарш вернула обратно, написала жалобу в книге ЖАЛОБ, настроение испорчено.... Где берут таких продавцов???? Реально, у нас на овощном рынке продавцы туркмены вежливее, отзывчивее и щедрее. Уж пакетик бесплатный всегда дадут с радостью. И ещё... Колбаса БРАУНШВЕЙГСКАЯ, уж как я её люблю.... На вкус пересолена и НЕ ЧИСТИТСЯ!!! Типа ЖРИТЕ СО ШКУРКОЙ.... Давно беру продукцию" Омского бекона", а тут решила зайти в "ТП" и ЗРЯ!!!!!
Здравствуйте, Марина Щербакова! Спасибо за отзыв! В первую очередь приносим искренние извинения за все обстоятельства, которые вызвали неудобства. Мы постоянно работаем над уровнем сервиса, стремится к тому, чтобы покупатель чувствовал себя комфортно. Можете быть уверены, что Ваши комментарии не останутся без внимания. Руководитель торговой точки...
Здравствуйте, Марина Щербакова! Спасибо за отзыв! В первую очередь приносим искренние извинения за все обстоятельства, которые вызвали неудобства. Мы постоянно работаем над уровнем сервиса, стремится к тому, чтобы покупатель чувствовал себя комфортно. Можете быть уверены, что Ваши комментарии не останутся без внимания. Руководитель торговой точки прочитает Вашу обратную связь. Ваши замечания приняты во внимание, переданы в Отдел Контроля Качества готовой продукции. Всегда можно вернуть товар назад, для того, чтобы специалисты Департамента качества могли разобраться в сложившейся ситуации. Еще раз примите извинения. С надеждой на ближайшую встречу, Торговая Площадь!
В конце концов БЕСПЛАТНЫЕ они для вас, а не для магазина, мало ли какие нормы и лимиты там установлены … может, продавцов и штрафуют за перерасход
Здравствуйте, Марина Щербакова! Спасибо за отзыв! В первую очередь приносим искренние извинения за все обстоятельства, которые вызвали неудобства. Мы постоянно работаем над уровнем сервиса, стремится к тому, чтобы покупатель чувствовал себя комфортно. Можете быть уверены, что Ваши комментарии не останутся без внимания. Руководитель торговой точки прочитает Вашу обратную связь. Ваши замечания приняты во внимание, переданы в Отдел Контроля Качества готовой продукции. Всегда можно вернуть товар назад, для того, чтобы специалисты Департамента качества могли разобраться в сложившейся ситуации. Еще раз примите извинения. С надеждой на ближайшую встречу, Торговая Площадь!