• Новосибирск, улица Станиславского, 12 — 1 этаж
  • пл. Станиславского 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Продавцы хамоватые, лишнего слова о товаре не скажут. А в отделе мясной продукции вообще сегодня произошёл инцидент с продавцом. Кажется Тец Наталья фамилия продавца. Попросила 0.5 кг фарша. Конечно назойливо во всех отделах вам предлагают фирменные пакеты... Так вот 0,5 кг фарша она мне взвесила в бесплатный пластиковый пакет. Попросила ещё...

Показать целиком

Продавцы хамоватые, лишнего слова о товаре не скажут. А в отделе мясной продукции вообще сегодня произошёл инцидент с продавцом. Кажется Тец Наталья фамилия продавца. Попросила 0.5 кг фарша. Конечно назойливо во всех отделах вам предлагают фирменные пакеты... Так вот 0,5 кг фарша она мне взвесила в бесплатный пластиковый пакет. Попросила ещё дополнительно положить в такой же пакет. Ответ продавца УБИЛ НАПОВАЛ , цитирую : " У НАС ЭКОНОМИЯ, НАМ НЕ РАЗРЕШАЮТ, ЗА НАМИ СЛЕДЯТ, МЕНЯ НАКАЖУТ".... За что накажут? За ещё один бесплатный пакет? Думаю, что цена пакетов заложена в стоимость тавара. Конечно, подразумевалось, что если МНЕ НУЖЕН ЕЩЁ ПАКЕТ ,КУПИ ФИРМЕННЫЙ и радуйся, а эти бесплатные, цена которым 2 копейки, ДАВАТЬ ЗАПРЕЩЕНО!!!!! Фарш вернула обратно, написала жалобу в книге ЖАЛОБ, настроение испорчено.... Где берут таких продавцов???? Реально, у нас на овощном рынке продавцы туркмены вежливее, отзывчивее и щедрее. Уж пакетик бесплатный всегда дадут с радостью. И ещё... Колбаса БРАУНШВЕЙГСКАЯ, уж как я её люблю.... На вкус пересолена и НЕ ЧИСТИТСЯ!!! Типа ЖРИТЕ СО ШКУРКОЙ.... Давно беру продукцию" Омского бекона", а тут решила зайти в "ТП" и ЗРЯ!!!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • В конце концов БЕСПЛАТНЫЕ они для вас, а не для магазина, мало ли какие нормы и лимиты там установлены … может, продавцов и штрафуют за перерасход

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Марина Щербакова! Спасибо за отзыв! В первую очередь приносим искренние извинения за все обстоятельства, которые вызвали неудобства. Мы постоянно работаем над уровнем сервиса, стремится к тому, чтобы покупатель чувствовал себя комфортно. Можете быть уверены, что Ваши комментарии не останутся без внимания. Руководитель торговой точки прочитает Вашу обратную связь. Ваши замечания приняты во внимание, переданы в Отдел Контроля Качества готовой продукции. Всегда можно вернуть товар назад, для того, чтобы специалисты Департамента качества могли разобраться в сложившейся ситуации. Еще раз примите извинения. С надеждой на ближайшую встречу, Торговая Площадь!

Загрузка рекламы