• Новосибирск, улица Геодезическая, 5 — 1 этаж
  • Студенческая 260 м
  • Площадь Маркса 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

"Стабильность - это главное!" наверное это и есть девиз вашей сети, стабильно хамское отношение, стабильно попытки обвесить или впарить некачественный продукт!

Вот и вчера столкнулась с попыткой обвесить меня!

Около 12:00 все и произошло. Молодая женщина продавец очень нахваливала колбаски-гриль нат.говядина (в итоге которые оказались...

Показать целиком

"Стабильность - это главное!" наверное это и есть девиз вашей сети, стабильно хамское отношение, стабильно попытки обвесить или впарить некачественный продукт!

Вот и вчера столкнулась с попыткой обвесить меня!

Около 12:00 все и произошло. Молодая женщина продавец очень нахваливала колбаски-гриль нат.говядина (в итоге которые оказались отвратительного качества, слишком много специй явно маскирующие испорченный продукт), в процессе взвешивания пыталась заболтать меня, мы рассчитались и она тут же переключилась на другого покупателя, не обращая внимания на то, что я требую свой ЧЕК (мне его не дали)!

Сумму я заплатила 336 рублей - это и насторожило меня, не могла моя покупка весить почти килограмм и я стала требовать чек, когда она меня все же услышала, то сначала долго не могла найти этот чек (интересно куда он делся, как думаете? он вообще был???), потом нашелся и продавец обнаружила в нем бутылку подсолнечного масла пробитую 61рубль (вы продаете масло???), ЕСТЕСТВЕННО МНЕ ЧЕК ОНА НЕ ПОКАЗАЛА!

И УЖЕ ПОСЛЕ ЭТОГО ПРОБИЛА ПО КАССЕ МОЮ ПОКУПКУ НА СУММУ 275 Р., в чеке был указан продавец Большакова Ирина Юрьевна.

Я хочу спросить, у вас какие-то особые требования при наборе сотрудников, каждый ваш магазин должен поддерживать стандарты ОБМАНА и ХАМСТВА??? И ОБРАТИТЕ УЖЕ ВНИМАНИЕ НА КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ!

Обращаюсь к покупателям ТРЕБУЙТЕ ЧЕК СРАЗУ!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Может она ещё вам маски и перчатки пробила поэтому чек и не выдала

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, tanechka-8080! В первую очередь приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию! Мы сразу же поставили в известность Руководителя торговой точки. Обязательно будет проведено разбирательство, по результатам которого будут применены соответствующие меры воздействия. Можете быть уверены, что мы и в будущем готовы приходить на помощь в любой ситуации. Наш телефон 8-800-250-22-88. Ждём Вас в наших магазинах!

Загрузка рекламы