"Стабильность - это главное!" наверное это и есть девиз вашей сети, стабильно хамское отношение, стабильно попытки обвесить или впарить некачественный продукт!
Вот и вчера столкнулась с попыткой обвесить меня!
Около 12:00 все и произошло. Молодая женщина продавец очень нахваливала колбаски-гриль нат.говядина (в итоге которые оказались...
Показать целиком
"Стабильность - это главное!" наверное это и есть девиз вашей сети, стабильно хамское отношение, стабильно попытки обвесить или впарить некачественный продукт!
Вот и вчера столкнулась с попыткой обвесить меня!
Около 12:00 все и произошло. Молодая женщина продавец очень нахваливала колбаски-гриль нат.говядина (в итоге которые оказались отвратительного качества, слишком много специй явно маскирующие испорченный продукт), в процессе взвешивания пыталась заболтать меня, мы рассчитались и она тут же переключилась на другого покупателя, не обращая внимания на то, что я требую свой ЧЕК (мне его не дали)!
Сумму я заплатила 336 рублей - это и насторожило меня, не могла моя покупка весить почти килограмм и я стала требовать чек, когда она меня все же услышала, то сначала долго не могла найти этот чек (интересно куда он делся, как думаете? он вообще был???), потом нашелся и продавец обнаружила в нем бутылку подсолнечного масла пробитую 61рубль (вы продаете масло???), ЕСТЕСТВЕННО МНЕ ЧЕК ОНА НЕ ПОКАЗАЛА!
И УЖЕ ПОСЛЕ ЭТОГО ПРОБИЛА ПО КАССЕ МОЮ ПОКУПКУ НА СУММУ 275 Р., в чеке был указан продавец Большакова Ирина Юрьевна.
Я хочу спросить, у вас какие-то особые требования при наборе сотрудников, каждый ваш магазин должен поддерживать стандарты ОБМАНА и ХАМСТВА??? И ОБРАТИТЕ УЖЕ ВНИМАНИЕ НА КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ!
Обращаюсь к покупателям ТРЕБУЙТЕ ЧЕК СРАЗУ!