- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заехали взять колбасок, чтобы пожарить на даче, одни взяли говяжьи, другие настоятельно продавец порекомендовала продавец. "Берите французские, они очень вкусные, особенно детям нравятся", ну ок, взяли.
Пожарили, с говяжьеми все нормально, "французские" когда снимал, напрягли, какие то склизкие. Попробовал - кислятина, явно полежали уже лишнего....
Заехали взять колбасок, чтобы пожарить на даче, одни взяли говяжьи, другие настоятельно продавец порекомендовала продавец. "Берите французские, они очень вкусные, особенно детям нравятся", ну ок, взяли.
Пожарили, с говяжьеми все нормально, "французские" когда снимал, напрягли, какие то склизкие. Попробовал - кислятина, явно полежали уже лишнего. Жена одну съела, зачем я говорит это сделала, поплохело сразу, детям давать не стали. Я не любитель скандалить, но решил все же тухляк вернуть в магазин, думаю, пусть разберутся, выявят проблемы, поработают над качеством.
Но нет продавщица сразу перешла в атаку, давай доказывать, что это отличные колбаски, демонстративно одну сожрала (по другому не скажешь), "у меня весь товар в пятницу привезенный, вот даты стоят, и вообще, купили сырые -сдаете жаренные, что я с ними делать должна!!?", говорю - прекрасно, может упаковали уже не свежие - разберитесь, товар явно не годный. Наорала на меня, что с пустыми вопросами приперся честного человека напрягать, взвешала, вес естественно меньше, ведь 2 колбаски уже сточены женой и продавщицей прлюс при жарке уменьшается, вернула 80 рублей вместо 140. Стремно то как. Вышел как оплеванный, мало того, что тухляк продают, так еще и на покупателей "лают". Больше в этот магазин ни ногой. Не советую, мясо и колбасу в Кольцово есть где покупать и без "Торговой площади".
Добрый день,n.pazdnikov! Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана директору для контроля ситуации. С коллективом магазина составлена беседа. В дальнейшем можете сразу по факту обращаться по телефону горячей линии 8-800-250-22-88 (звонок бесплатный). Будем рады Вас...
Добрый день,n.pazdnikov! Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана директору для контроля ситуации. С коллективом магазина составлена беседа. В дальнейшем можете сразу по факту обращаться по телефону горячей линии 8-800-250-22-88 (звонок бесплатный). Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине. С уважением, Служба клиентского сервиса Торговая Площадь.
Добрый день,n.pazdnikov! Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана директору для контроля ситуации. С коллективом магазина составлена беседа. В дальнейшем можете сразу по факту обращаться по телефону горячей линии 8-800-250-22-88 (звонок бесплатный). Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине. С уважением, Служба клиентского сервиса Торговая Площадь.
И что, это продавец останется работать? В шею гнать таких.
Доброго дня! Мы сразу же поставили в известность Руководителя торговой точки. Обязательно будет проведено разбирательство, по результатам которого будут применены соответствующие меры воздействия. Можете быть уверены, что мы и в будущем готовы приходить на помощь в любой ситуации. Ждём Вас в наших магазинах!
По закону прав потребителя, если товар оказался некачественным (по вашему мнению), то продавец обязан принять его даже если там 0,5 грамма осталось! И сделать экспертизу за свой счёт! А вы поступили совершенно верно, что вернули, потому как идентифицировали товар, как некачественный по органолептическим свойствам (на вкус).
Да я в курсе, но обескуражила реакция продавца, видимо она не в курсе