- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Продукты не всегда качественные, но это редко бывает. В остальном все хорошо, и цены неплохие, и очередей немного
Продукты не всегда качественные, но это редко бывает. В остальном все хорошо, и цены неплохие, и очередей немного
Сегодня, 06.02.2025г. Купили 500гр. сосисок "Династия". Дома выяснилось, что сосиски с запахом и скользкие. Выкинули. В горячую линию сообщил.
Будьте бдительны. Не стесняйтесь проверять товар на месте.
Здравствуйте, уважаемый asng! Ваша претензия уже в работе! Проводится служебная проверка. Информация о проведенной проверке будет направлена Вам дополнительно. С уважением, Торговая Площадь.
Купили сосиски, как нам показалось, не очень свежие. Обратились на горячую линию, изложили суть проблемы. Компания предложила вернуть деньги за данную продукцию. Спасибо за оперативную реакцию, будем надеяться в дальнейшем приобретать у вас вкусные товары хорошего качества.
Добрый день, emaria! Спасибо Вам за отзыв! Приносим в первую очередь свои извинения! Будем признательны, если Вы позвоните по телефону Горячей линии 88002502288 или оставьте свои контакты в личном сообщение. Вы всегда можете вернуть купленную продукцию в торговую точку и получить деньги. Это даст нам возможность результативно провести служебное...
Добрый день, emaria! Спасибо Вам за отзыв! Приносим в первую очередь свои извинения! Будем признательны, если Вы позвоните по телефону Горячей линии 88002502288 или оставьте свои контакты в личном сообщение. Вы всегда можете вернуть купленную продукцию в торговую точку и получить деньги. Это даст нам возможность результативно провести служебное расследование. Ждем обратной связи от Вас! С уважением Торговая Площадь.
Заехали взять колбасок, чтобы пожарить на даче, одни взяли говяжьи, другие настоятельно продавец порекомендовала продавец. "Берите французские, они очень вкусные, особенно детям нравятся", ну ок, взяли.
Пожарили, с говяжьеми все нормально, "французские" когда снимал, напрягли, какие то склизкие. Попробовал - кислятина, явно полежали уже лишнего....
Заехали взять колбасок, чтобы пожарить на даче, одни взяли говяжьи, другие настоятельно продавец порекомендовала продавец. "Берите французские, они очень вкусные, особенно детям нравятся", ну ок, взяли.
Пожарили, с говяжьеми все нормально, "французские" когда снимал, напрягли, какие то склизкие. Попробовал - кислятина, явно полежали уже лишнего. Жена одну съела, зачем я говорит это сделала, поплохело сразу, детям давать не стали. Я не любитель скандалить, но решил все же тухляк вернуть в магазин, думаю, пусть разберутся, выявят проблемы, поработают над качеством.
Но нет продавщица сразу перешла в атаку, давай доказывать, что это отличные колбаски, демонстративно одну сожрала (по другому не скажешь), "у меня весь товар в пятницу привезенный, вот даты стоят, и вообще, купили сырые -сдаете жаренные, что я с ними делать должна!!?", говорю - прекрасно, может упаковали уже не свежие - разберитесь, товар явно не годный. Наорала на меня, что с пустыми вопросами приперся честного человека напрягать, взвешала, вес естественно меньше, ведь 2 колбаски уже сточены женой и продавщицей прлюс при жарке уменьшается, вернула 80 рублей вместо 140. Стремно то как. Вышел как оплеванный, мало того, что тухляк продают, так еще и на покупателей "лают". Больше в этот магазин ни ногой. Не советую, мясо и колбасу в Кольцово есть где покупать и без "Торговой площади".
Добрый день,n.pazdnikov! Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана директору для контроля ситуации. С коллективом магазина составлена беседа. В дальнейшем можете сразу по факту обращаться по телефону горячей линии 8-800-250-22-88 (звонок бесплатный). Будем рады Вас...
Добрый день,n.pazdnikov! Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана директору для контроля ситуации. С коллективом магазина составлена беседа. В дальнейшем можете сразу по факту обращаться по телефону горячей линии 8-800-250-22-88 (звонок бесплатный). Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине. С уважением, Служба клиентского сервиса Торговая Площадь.
Пару недель назад зашел в магазин купить к ужину мясца. Ко мне спиной в зале стоит продавец, витрина открыта и она голыми руками перебирает мясные продукты (без упаковки). Что до этого делалось руками можно только догадываться.
За неуважение к покупателям и людям - 2.
Здравствуйте, Роман! Спасибо за отзыв! В первую очередь приносим искренние извинения за все обстоятельства, которые вызвали неудобства. Мы постоянно работаем над уровнем сервиса, стремится к тому, чтобы покупатель чувствовал себя комфортно. Можете быть уверены, что Ваши комментарии не останутся без внимания. Руководитель торговой точки прочитает...
Здравствуйте, Роман! Спасибо за отзыв! В первую очередь приносим искренние извинения за все обстоятельства, которые вызвали неудобства. Мы постоянно работаем над уровнем сервиса, стремится к тому, чтобы покупатель чувствовал себя комфортно. Можете быть уверены, что Ваши комментарии не останутся без внимания. Руководитель торговой точки прочитает Вашу обратную связь. Надеемся, что эта проблема будет устранена! Будем рады видеть Вас в наших магазинах снова!