- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте!!! Вчера вечером в вашем магазине купили котлеты на кости( свинина охлажденная). Нам все любезно упаковали в двойной пакет, открыв его дома мы обнаружили несвежее, отвратительно пахнущее мясо!!! Ваш магазин спасло только то, что покупка была сделана перед закрытием, не было возможности принести все назад. Больше к Вам ни ногой!!!
Уважаемая Евгения! В первую очередь приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию! И просим Вас подарить нам ещё один шанс. Ваш отзыв передан Руководителю, мы хотим разобраться, чтобы не допустить повторения случившегося! Если Вы сочтете возможным, верните, пожалуйста, котлеты в магазин и мы вернем Вам деньги. Хотим сообщить Вам,...
Уважаемая Евгения! В первую очередь приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию! И просим Вас подарить нам ещё один шанс. Ваш отзыв передан Руководителю, мы хотим разобраться, чтобы не допустить повторения случившегося! Если Вы сочтете возможным, верните, пожалуйста, котлеты в магазин и мы вернем Вам деньги. Хотим сообщить Вам, что в случае, если Вы не довольны качеством продукции или качеством обслуживания, Вы можете позвонить по телефону Горячей линии – 213-10-00. Надеемся, что Вы придете за покупками вновь и убедитесь, что мы учли Ваши замечания.
Уважаемая Евгения! В первую очередь приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию! И просим Вас подарить нам ещё один шанс. Ваш отзыв передан Руководителю, мы хотим разобраться, чтобы не допустить повторения случившегося! Если Вы сочтете возможным, верните, пожалуйста, котлеты в магазин и мы вернем Вам деньги. Хотим сообщить Вам, что в случае, если Вы не довольны качеством продукции или качеством обслуживания, Вы можете позвонить по телефону Горячей линии – 213-10-00. Надеемся, что Вы придете за покупками вновь и убедитесь, что мы учли Ваши замечания.