- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Расстроили вы меня. Купила сыр, открыла дома, а на нем новая жизнь. И вонь. Страшная вонь. Сроки годности в норме. А вот условия хранения, видимо, нет.
Добрый день,Fantina ! Благодарим Вас за сигнал и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы обязательно примем соответствующие меры. Вся информация передана региональному директору для контроля ситуации. С коллективом магазина составлена беседа. Вы имеете право сдать товар плохого качества, а мы Вам вернем деньги. В дальнейшем можете сразу...
Добрый день,Fantina ! Благодарим Вас за сигнал и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы обязательно примем соответствующие меры. Вся информация передана региональному директору для контроля ситуации. С коллективом магазина составлена беседа. Вы имеете право сдать товар плохого качества, а мы Вам вернем деньги. В дальнейшем можете сразу по факту обращаться по телефону горячей линии 8-800-250-22-88 (звонок бесплатный). Нам необходимо уточнить некоторые детали случившегося, наименование товара и срок годности. Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине. С уважением, Служба клиентского сервиса Торговая Площадь.
ОТВЕТИТЬ
Добрый день,Fantina ! Благодарим Вас за сигнал и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы обязательно примем соответствующие меры. Вся информация передана региональному директору для контроля ситуации. С коллективом магазина составлена беседа. Вы имеете право сдать товар плохого качества, а мы Вам вернем деньги. В дальнейшем можете сразу по факту обращаться по телефону горячей линии 8-800-250-22-88 (звонок бесплатный). Нам необходимо уточнить некоторые детали случившегося, наименование товара и срок годности. Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине. С уважением, Служба клиентского сервиса Торговая Площадь.
ОТВЕТИТЬ