- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера 07.06.2021г в районе 18/19часов купила огурцы. Дома делала салат, открыла банку, а там... плесень.... Посмотрела на срок, они просрочены😨 У меня не было времени идти с этой банкой обратно к вам.,но это просто бессовестно, не проверять сроки годности товара и реализовать просрочку! ст. 14.4 КоАП РФ,
ст. 238 УК РФ.
Екатерина, добрый день! Сигнал принят, направлен руководителю магазина и в Отдел контроля качества! Напоминаем, Вы всегда можете вернуть купленную продукцию в торговую точку и продавцы вернут Вам деньги. Приносим искренние извинения за те обстоятельства, которые вызвали неудобства. Поданной ситуации выяснили информацию, товар пришел в конце мая с...
Екатерина, добрый день! Сигнал принят, направлен руководителю магазина и в Отдел контроля качества! Напоминаем, Вы всегда можете вернуть купленную продукцию в торговую точку и продавцы вернут Вам деньги. Приносим искренние извинения за те обстоятельства, которые вызвали неудобства. Поданной ситуации выяснили информацию, товар пришел в конце мая с хорошими сроками годности, наш персонал просмотрел, как выяснилось после Вашего обращения, 2 позиции товара. Мы приносим извинения за обстоятельства, обещаем больше такого не повторится. Просим Вас вернуть товар в магазин, что бы мы могли передать претензию поставщику. С уважением, Служба Клиентского сервиса, Торговая Площадь!
Екатерина, добрый день! Сигнал принят, направлен руководителю магазина и в Отдел контроля качества! Напоминаем, Вы всегда можете вернуть купленную продукцию в торговую точку и продавцы вернут Вам деньги. Приносим искренние извинения за те обстоятельства, которые вызвали неудобства. Поданной ситуации выяснили информацию, товар пришел в конце мая с хорошими сроками годности, наш персонал просмотрел, как выяснилось после Вашего обращения, 2 позиции товара. Мы приносим извинения за обстоятельства, обещаем больше такого не повторится. Просим Вас вернуть товар в магазин, что бы мы могли передать претензию поставщику. С уважением, Служба Клиентского сервиса, Торговая Площадь!