- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно я ничего не покупала из продуктов этого производителя, подсела на Белорусскую продукцию. И теперь точно буду обходить стороной все торговые точки.Такой дряни я не ела, не то что давно,а вообще никогда! Намедни была куплена варено-копченая колбаса под названием "Знак качества"(это название меня и сгубило.) Небольшая по весу, грамм 300, в...
Давно я ничего не покупала из продуктов этого производителя, подсела на Белорусскую продукцию. И теперь точно буду обходить стороной все торговые точки.Такой дряни я не ела, не то что давно,а вообще никогда! Намедни была куплена варено-копченая колбаса под названием "Знак качества"(это название меня и сгубило.) Небольшая по весу, грамм 300, в вакуумной упаковке. Ясен пень, что состав я не читала))) По вкусу это что то среднее между картоном, размоченной бумагой, с большим добавлением вонючего жира. Рыхлая консистенция, с частичками то ли хрящей, то ли костей.Это нельзя давать даже животным!!(очень сомневаюсь что они это будут даже нюхать). Выбросила в мусорное ведро. Зашла почитать состав этой "прелести" и меня чуть кондратий за шею не обнял. Там что то категории Г.Категория Г — означает, что в рецептуре от 5% до 20% мышечной ткани без учета воды, потерянной при термической обработке. То есть мои ощущения меня не обманули-бумага+ жир.Но какой правильный трюк, присвоить этому Г,название "Знак качества"? Это еще не все. Я еще купила куриное заливное. Раньше всегда брала-было очень вкусное. Сейчас это какая то мутная субстанция с явным привкусом крахмала или чего то другого. Это просто кошмар. Опуститься до такого уровня-ДОЛЖНО БЫТЬ СТЫДНО,господа производители. Так не уважать своих клиентов!!в первую очередь это отношение к самим себе!!!ПОЗОРИЩЕ!!!!
Добрый день, 100hfp! Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение и приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Ваши замечания приняты во внимание, переданы в Отдел Контроля Качества. Всегда можно вернуть товар назад, для того, чтобы специалисты Департамента качества могли разобраться в сложившейся ситуации. Еще раз примите извинения....
Добрый день, 100hfp! Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение и приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Ваши замечания приняты во внимание, переданы в Отдел Контроля Качества. Всегда можно вернуть товар назад, для того, чтобы специалисты Департамента качества могли разобраться в сложившейся ситуации. Еще раз примите извинения. Всегда можете звонить нам 88002502288, с 8 -21 часа. С надеждой на ближайшую встречу, Торговая Площадь!