- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
16.06.2017 г. покупали шашлык "фирменный" в этом магазине, мясо было при разрезе с зеленоватым оттенком и жутким запахом, больше в сеть ваших магазинов никогда не пойду, до этого были случаи, что покупали маринованные куриные крылья, пару раз были с запахом, а до этого отравились свининой, не помню уже название, запах был еле уловимый, подумали,...
16.06.2017 г. покупали шашлык "фирменный" в этом магазине, мясо было при разрезе с зеленоватым оттенком и жутким запахом, больше в сеть ваших магазинов никогда не пойду, до этого были случаи, что покупали маринованные куриные крылья, пару раз были с запахом, а до этого отравились свининой, не помню уже название, запах был еле уловимый, подумали, что залежалось немного, а результат на следующий день был весьма показательный, что мясо испорченное.
Добрый день, уважаемая, Анна! Благодарим Вас за отзыв! Приносим свои искренние извинения за те обстоятельства, которые вызвали неудобства. Хотим обратить Ваше внимание, что если Вас не устраивает качество продукции, всегда можно вернуть товар назад, для того, чтобы специалисты Департамента качества могли разобраться в сложившейся ситуации. Ваша...
Добрый день, уважаемая, Анна! Благодарим Вас за отзыв! Приносим свои искренние извинения за те обстоятельства, которые вызвали неудобства. Хотим обратить Ваше внимание, что если Вас не устраивает качество продукции, всегда можно вернуть товар назад, для того, чтобы специалисты Департамента качества могли разобраться в сложившейся ситуации. Ваша претензия будет передана руководителю и технологам. Не прекращаем учиться на своих ошибках, совершенствоваться, пишите нам и звоните по телефону Горячей линии - 213-10-00. Несмотря на произошедший инцидент, просим дать нам еще один шанс. Уверены, когда Вы в следующий раз придёте к нам, то сможете оценить по достоинству качество нашей продукции. Ждём Вас в наших магазинах!
Добрый день, уважаемая, Анна! Благодарим Вас за отзыв! Приносим свои искренние извинения за те обстоятельства, которые вызвали неудобства. Хотим обратить Ваше внимание, что если Вас не устраивает качество продукции, всегда можно вернуть товар назад, для того, чтобы специалисты Департамента качества могли разобраться в сложившейся ситуации. Ваша претензия будет передана руководителю и технологам. Не прекращаем учиться на своих ошибках, совершенствоваться, пишите нам и звоните по телефону Горячей линии - 213-10-00. Несмотря на произошедший инцидент, просим дать нам еще один шанс. Уверены, когда Вы в следующий раз придёте к нам, то сможете оценить по достоинству качество нашей продукции. Ждём Вас в наших магазинах!