- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Продукт хороший, часто покупали именно в этой точке продаж. Но последнее время не хочется к Вам заходить из за грубого персонала. Молодая женщина продавец с темными волосами на мясе,грубая...в выборе никогда не поможет,вешает всегда больше или меньше чем нужно,отказывается отрезать. Был случай что мне она не выдала чек после покупки,мне нужен был...
Продукт хороший, часто покупали именно в этой точке продаж. Но последнее время не хочется к Вам заходить из за грубого персонала. Молодая женщина продавец с темными волосами на мясе,грубая...в выборе никогда не поможет,вешает всегда больше или меньше чем нужно,отказывается отрезать. Был случай что мне она не выдала чек после покупки,мне нужен был для отчета. Когда я попросила чек мне не глядя его швырнули , как выяснилось позже,чек мне швырнули даже не мой. В общем надеемся что на нее как то повлияют и она исправиться, Если на ней будет бейджик в следующем отзыве напишу имя. Ну на сколько я помню она там самая молодая.
Добрый день, уважаемая, cool-nadyaaa! Благодарим Вас за отзыв! Нам приятно получать отзывы от постоянных покупателей! Важно, когда есть такие люди, которые могут по достоинству оценить качество нашей продукции! Приносим свои искренние извинения за все обстоятельства, которые вызвали неудобства! Вся информация передана Руководителю. Чтобы у коллег...
Добрый день, уважаемая, cool-nadyaaa! Благодарим Вас за отзыв! Нам приятно получать отзывы от постоянных покупателей! Важно, когда есть такие люди, которые могут по достоинству оценить качество нашей продукции! Приносим свои искренние извинения за все обстоятельства, которые вызвали неудобства! Вся информация передана Руководителю. Чтобы у коллег была возможность сделать выводы и внести изменения в свою работу, применить наказание к продавцу, нам необходимо уточнить некоторые детали. Будем признательны, если Вы сообщите фамилию продавца или в какой день Вы посещали этот магазин, здесь или по телефону Горячей линии 213-10-00, которая работает с 09.00 – 19.00.
Добрый день, уважаемая, cool-nadyaaa! Благодарим Вас за отзыв! Нам приятно получать отзывы от постоянных покупателей! Важно, когда есть такие люди, которые могут по достоинству оценить качество нашей продукции! Приносим свои искренние извинения за все обстоятельства, которые вызвали неудобства! Вся информация передана Руководителю. Чтобы у коллег была возможность сделать выводы и внести изменения в свою работу, применить наказание к продавцу, нам необходимо уточнить некоторые детали. Будем признательны, если Вы сообщите фамилию продавца или в какой день Вы посещали этот магазин, здесь или по телефону Горячей линии 213-10-00, которая работает с 09.00 – 19.00.