Очень хорошо, что руководство отвечает на отзывы и я очень надеюсь, что вы не просто отписываетесь, а предпринимаете меры!
Зашла на обеденном перерыве за салатом. Кассир и девушка с раздачи стоят возле прилавков и что-то обсуждают. Я выбрала то, что хочу приобрести и стою терпеливо жду, пока меня кто-нибудь обслужит. Кассир ушла на кассу...
Показать целиком
Очень хорошо, что руководство отвечает на отзывы и я очень надеюсь, что вы не просто отписываетесь, а предпринимаете меры!
Зашла на обеденном перерыве за салатом. Кассир и девушка с раздачи стоят возле прилавков и что-то обсуждают. Я выбрала то, что хочу приобрести и стою терпеливо жду, пока меня кто-нибудь обслужит. Кассир ушла на кассу расчитывать другого покупателя, а девушка с раздачи что-то делает около холодильника и мне не видит, т.к. стоит спиной. Кассир закончила расчет, увидела меня и сказала: «сейчас к вам подойдут». Ладно, стою жду. Но никто подходить и не торопится. В итоге (не знаю, сколько времени прошло, на обеденном перерыве у меня каждая минута на счету) подходит на раздачу девушка и дальше такой диалог:
- выбрали что-нибудь?
- да, давно уже!
- ой, ну я же вас не видела, я спиной стояла, позвали бы меня
- ну меня же видела девушка на кассе и она пообещала, что сейчас меня кто-нибудь обслужит.
И тут в разговор вступает кассир (бейджика, увы, не было): «вообще-то мы делаем заявку!»
Я говорю, что у меня обед заканчивается пока я вас тут жду. А мне в ответ: «и что дальше?! А нам заявку нужно делать!».
В общем, дальше разговор раза 3 прошел по кругу и на повышенных тонах.
Но от поведения кассира я просто в шоке. Очень хорошо, что на кольце есть еще места, где можно купить себе салатик на обед и не потратить при этом нервные клетки.
Уважаемое руководство, объясните, пожалуйста, своим сотрудникам, что вступать в перепалку с покупателями недопустимо! И уж тем более орать на них, а потом еще доказывать, что она не орала, а у нее просто голос такой.