- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Преобретала в данном магазине колбасу по акции. Товар был в фирменной упаковке на которой указан вес товара. Продавец решила положить товар в пакет и еще раз взвесить. Получилось что я покупаю упаковку +целофановый пакетик по цене товар(439,99кг) . Возможно для продавца это мелочи, но ссылаться на то что продавец из другого отдела и не знает что...
Преобретала в данном магазине колбасу по акции. Товар был в фирменной упаковке на которой указан вес товара. Продавец решила положить товар в пакет и еще раз взвесить. Получилось что я покупаю упаковку +целофановый пакетик по цене товар(439,99кг) . Возможно для продавца это мелочи, но ссылаться на то что продавец из другого отдела и не знает что товар с указанным весом не нужно перевешивать, просто смешно. И если бы это была еденичная ситуация . Через неделю покупая тот же товар по адресу Д.Донского,34 в отделе с продукцией "Торговая площадь" продавец отсканировала товар на весах появилась сумма 297,27 (пара нажатий на кассе) и сумма 306 руб. Попросила сбросить эту сумму с кассы и еще раз произвести сканирование товара, при появлении суммы 297,27 начала убеждать меня в том, что это код товара. Видимо ситая , что кроме нее никто не знает как работает сканер считывающий стоимость товара. И с недовольным видом сказала, ладно уж, оплачивайте так. Пока идет акция попробую преобрести товар в другом филиале. Очень интересный квест(
Здравствуйте, Elena! В первую очередь приносим искренние извинения за все обстоятельства, которые вызвали неудобства. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны покупками в нашем магазине. Нам очень стыдно за наших продавцов, все меры приняты по данной ситуации. На основании Вашего отзыва будет проведено служебное расследование, с сотрудниками...
Здравствуйте, Elena! В первую очередь приносим искренние извинения за все обстоятельства, которые вызвали неудобства. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны покупками в нашем магазине. Нам очень стыдно за наших продавцов, все меры приняты по данной ситуации. На основании Вашего отзыва будет проведено служебное расследование, с сотрудниками магазина составлена разъяснительная беседа. Мы надеемся, что подобное больше не повторится. Еще раз приносим свои извинения! С уважением, Служба клиентского сервиса Торговая Площадь.
Здравствуйте, Elena! В первую очередь приносим искренние извинения за все обстоятельства, которые вызвали неудобства. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны покупками в нашем магазине. Нам очень стыдно за наших продавцов, все меры приняты по данной ситуации. На основании Вашего отзыва будет проведено служебное расследование, с сотрудниками магазина составлена разъяснительная беседа. Мы надеемся, что подобное больше не повторится. Еще раз приносим свои извинения! С уважением, Служба клиентского сервиса Торговая Площадь.