- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. На днях был в этом магазине. Подойдя к прилавку, продавца на месте не обнаружил, ну думаю все мы люди, у всех бывают нужды. Спустя 5 минут ко мне подошел продавец из другого отдела и спросил: "Вам позвать продавца?". Я если честно растерялся. Оказывается продавец все это время был на улице, то ли курил, то ли воздухом дышал, ну это...
Здравствуйте. На днях был в этом магазине. Подойдя к прилавку, продавца на месте не обнаружил, ну думаю все мы люди, у всех бывают нужды. Спустя 5 минут ко мне подошел продавец из другого отдела и спросил: "Вам позвать продавца?". Я если честно растерялся. Оказывается продавец все это время был на улице, то ли курил, то ли воздухом дышал, ну это ладно, самое страшное впереди. Зайдя за прилавок с улицы!, продавец даже не счел нужным помыть руки, или чем то их обработать!!! Обслуживая меня, продавец также был без перчаток, продукты не требующие термообработки, отвешивал голыми, грязными руками! Уважаемое руководство магазина, неужели у Вас нет средств обеспечить Ваших продавцов одноразовыми перчатками и санитайзерами? Как же можно так наплевательски относиться к санитарным нормам, да и к покупателям в целом?
Спасибо, Kirill Markov за сигнал! Большое спасибо за отзыв. Приносим извинения за причиненные неприятности. Очень стыдно за непрофессиональное поведение наших сотрудников. С коллективом магазина проведена беседа по стандартам обслуживания, директору магазина информация передана. Руководитель оперативно разберется, по факту произошедшего и примет...
Спасибо, Kirill Markov за сигнал! Большое спасибо за отзыв. Приносим извинения за причиненные неприятности. Очень стыдно за непрофессиональное поведение наших сотрудников. С коллективом магазина проведена беседа по стандартам обслуживания, директору магазина информация передана. Руководитель оперативно разберется, по факту произошедшего и примет все необходимые меры дисциплинарного воздействия к сотруднику магазина. С уважением, Служба клиентского сервиса, Торговая Площадь!
Спасибо, Kirill Markov за сигнал! Большое спасибо за отзыв. Приносим извинения за причиненные неприятности. Очень стыдно за непрофессиональное поведение наших сотрудников. С коллективом магазина проведена беседа по стандартам обслуживания, директору магазина информация передана. Руководитель оперативно разберется, по факту произошедшего и примет все необходимые меры дисциплинарного воздействия к сотруднику магазина. С уважением, Служба клиентского сервиса, Торговая Площадь!