- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже ни первый раз приобретаю несвежую продукцию. Неужели так сложно персоналу следить за свежестью (сроками) товара??
То холодец с непонятным послевкусием, то сардельки ( липкие,склизкие). Продавец взвешивая товар, беря его в руки неужели не видит,что продукция не подлежит для продажи???? Или принцип: лишь бы продать?
Здравствуйте, Устрица! От лица компании приносим извинения за произошедшее. Информация передана Руководителю магазина и в Отдел Контроля качества. Просим Вас помочь разобраться в сложившемся, по возможности вернуть продукцию в магазин, продавцы вернут Вам деньги, товар будет направлен на проверку на производство. Также по телефону Горячей линии...
Здравствуйте, Устрица! От лица компании приносим извинения за произошедшее. Информация передана Руководителю магазина и в Отдел Контроля качества. Просим Вас помочь разобраться в сложившемся, по возможности вернуть продукцию в магазин, продавцы вернут Вам деньги, товар будет направлен на проверку на производство. Также по телефону Горячей линии 88002502288 (ежедневно, с 8 до 21ч) операторы смогут принять информацию и уточнить все необходимые детали.
Устрица, еще раз примите извинения. С уважением, Торговая Площадь.