• Новосибирск, Физкультурная, 5 — 1 этаж
  • Марии Ульяновой 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уже ни первый раз приобретаю несвежую продукцию. Неужели так сложно персоналу следить за свежестью (сроками) товара??

То холодец с непонятным послевкусием, то сардельки ( липкие,склизкие). Продавец взвешивая товар, беря его в руки неужели не видит,что продукция не подлежит для продажи???? Или принцип: лишь бы продать?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, Устрица! От лица компании приносим извинения за произошедшее. Информация передана Руководителю магазина и в Отдел Контроля качества. Просим Вас помочь разобраться в сложившемся, по возможности вернуть продукцию в магазин, продавцы вернут Вам деньги, товар будет направлен на проверку на производство. Также по телефону Горячей линии 88002502288 (ежедневно, с 8 до 21ч) операторы смогут принять информацию и уточнить все необходимые детали.

    Устрица, еще раз примите извинения. С уважением, Торговая Площадь.

  • Товар был выброшен, как впрочем и чек к нему. С сардельками уже ни первый раз, тут как лотерея: повезёт, не повезёт. Ранее товар возвращала, в это раз не было возможности.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы