- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прекрасно осознавая уровень магазина, нет никаких заоблачных надежд о нем)в старом помещении был жуткий запах, а точнее вонь. В новом пока что нет))) но вот забегаю я на той недели за напитком, так как по близости не было другого магазина, заходит вместе со мной ещё другой покупатель, а там «до свидания, санпин». Сказать, что мне, человеку...
Прекрасно осознавая уровень магазина, нет никаких заоблачных надежд о нем)в старом помещении был жуткий запах, а точнее вонь. В новом пока что нет))) но вот забегаю я на той недели за напитком, так как по близости не было другого магазина, заходит вместе со мной ещё другой покупатель, а там «до свидания, санпин». Сказать, что мне, человеку брезгливому, было максимально отвратительно - не сказать ничего! Продавец просто брала разрезанную колбасу голыми руками🤢🤢🤢 Потом другая покупательница спрашивала какую взять, а продавец своими ручками дальше тыкала и показывала колбасу🙈 трогая отрезанную часть рукой!!!! Хорошо, я там приобретаю только воду, но для вас реально это норма? Шок, что в наше время такое происходит.
Надеюсь вы о существовании перчаток знаете.
Как раньше было не знаю, никогда не обращала внимания. Но тот случай до сих пор в голове, поэтому советую задуматься тем, кто является клиентом данного магазина
Доброго вечера,Yana! Спасибо за отзыв! В первую очередь приносим искренние извинения за все обстоятельства, которые вызвали неудобства. Спасибо за сигнал, Руководителю магазина информация передана. Подобное недопустимо, убедительная просьба данные инциденты передавать на телефон Горячей линии 8800-250-22-88, чтобы Руководитель магазина мог...
Доброго вечера,Yana! Спасибо за отзыв! В первую очередь приносим искренние извинения за все обстоятельства, которые вызвали неудобства. Спасибо за сигнал, Руководителю магазина информация передана. Подобное недопустимо, убедительная просьба данные инциденты передавать на телефон Горячей линии 8800-250-22-88, чтобы Руководитель магазина мог оперативно, по факту произошедшего разобраться и принять все необходимые меры дисциплинарного воздействия к сотруднику магазина. С уважением, Служба клиентского сервиса, Торговая Площадь!
Доброго вечера,Yana! Спасибо за отзыв! В первую очередь приносим искренние извинения за все обстоятельства, которые вызвали неудобства. Спасибо за сигнал, Руководителю магазина информация передана. Подобное недопустимо, убедительная просьба данные инциденты передавать на телефон Горячей линии 8800-250-22-88, чтобы Руководитель магазина мог оперативно, по факту произошедшего разобраться и принять все необходимые меры дисциплинарного воздействия к сотруднику магазина. С уважением, Служба клиентского сервиса, Торговая Площадь!