- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Полный беспредел. Вот посмотрите на переписку с их менеджером.
Вопрос:"Добрый день, проблемы с аппаратом для попкорна. Мешалка соскребла тефлон с чашки, скажите что делать и как заменить по гарантии?"
Ответ: " Добрый день!
"При наполнении чаши зерном, наверно была повреждена "мешалка" и она начала скрести чашу. Она же не сразу начала это делать?...
Полный беспредел. Вот посмотрите на переписку с их менеджером.
Вопрос:"Добрый день, проблемы с аппаратом для попкорна. Мешалка соскребла тефлон с чашки, скажите что делать и как заменить по гарантии?"
Ответ: " Добрый день!
"При наполнении чаши зерном, наверно была повреждена "мешалка" и она начала скрести чашу. Она же не сразу начала это делать? Гарантия на аппарат 6 месяцев, Вы его приобрели в 30,07,2019."
Коллеги, будьте аккуратны, данный поставщик всячески пытается уйти от ответственности. Приобретал аппарат для сахарной ваты Airhot CF-1, у аппарата после 10 часов работы вышел из строя токоприемник. Переговорил с менеджером , сказал, что у меня (по ошибке) модель CF-2. Менеджер ответил, что на ЦФ-1 у них 1 год гарантии, а на ЦФ-2 - 6 месяцев. Поэтому я , купивший в июле 2019 года не смогу воспользоваться гарантией. Когда следующим звонком сказал, что у меня ЦФ-1 , сказали что 6 месяцев на весь Китай. Зап. часть платно и через 3-4 недели. НИКАКОГО СЕРВИСА. ПРИЗНАВАТЬ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ БРАК НЕ ЖЕЛАЮТ. Коллеги по бизнесу - будьте внимательны с этим поставщиком. И еще , я общаюсь с менеджером офиса, в самом магазине очень все достойно (ул. Русская, прекрасный продавец и хорошейшее отношение). Гарантийное обслуживание, как и послегарантийное - НИКАКОЕ. Обращаться в суд придется. Проблема с аппаратом для попкорна была последней каплей.