- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Буду писать исключительно про СТО.
В течении года по мелочам заезжал сюда на ремонт, претензий не было до вчерашнего дня.
Понадобилось на автомобиле заменить масло перед грядущими -35 градусными морозами в городе. Записался день в день, по телефону уточнили - есть ли наросты под арками. Приехал ко времени приёма, осмотрели машину на предмет...
Буду писать исключительно про СТО.
В течении года по мелочам заезжал сюда на ремонт, претензий не было до вчерашнего дня.
Понадобилось на автомобиле заменить масло перед грядущими -35 градусными морозами в городе. Записался день в день, по телефону уточнили - есть ли наросты под арками. Приехал ко времени приёма, осмотрели машину на предмет налипшего льда под арками и попросили заехать в бокс автомойки чтобы сбить. На секунду - на улице было около -33 градуса мороза, машину тут же девушка начала обливать холодной водой. Меня уже в этот момент вся эта ситуация дико накалила, себя успокоил тем, что наверное ее хотябы протрут, удалят с резинок воду. А вот фиг! Спустя пару минут мне говорят - выезжайте, вам откроют сейчас другой бокс для заезда в СТО. Я еле открыл водительскую дверь (все резинки на мойке даже схватились в лёд), я реально отдирал дверь от кузова чтобы сесть в машину. Выгнали на мороз, машина вся трещит, спустя пару минут открыли бокс СТО, куда загнал машину. За пару минут вся вода на кузове замерзла еще сильнее, я опять отдирая дверь от корпуса вышел из машины. На вопрос работникам - это нормально вообще ? Мне ответили положительно... Машину забрал и обнаружил замятие на пластиковом пороге, которого не было перед посещением СТО. Толи от перепада температур, когда сбивали кёрхером наросты, толи подъемником закосячили. Тут уже я бессилен, бумаги подписал что не имею претензий и т.д. Больше сюда не поеду, тут дорожат чистыми полами в СТО больше, чем состоянием вашего авто.
Добрый день! Мы бы очень хотели разобраться в этой ситуации. Уточните, пожалуйста, когда обращались в нашу компанию и с кем из менеджеров общались. Мы обещаем провести внутреннюю проверку и принять меры.
Заметил косяк на пороге уже на утро, после СТО за 500 м дороги до дома никаких приключений с машиной больше не было
И машину облили водой доверху, а не просто били кёрхером по низу, хотя на машине сугробов не было
Добрый день! Мы бы очень хотели разобраться в этой ситуации. Уточните, пожалуйста, когда обращались в нашу компанию и с кем из менеджеров общались. Мы обещаем провести внутреннюю проверку и принять меры.
имен менеджеров я уже не вспомню, было это 27 декабря, примерно к 18 вечера, белый stepwgn
Ситуацию которая произошла хорошо помним. Была проведена тех. мойка, которая производится только по согласованию с клиентом. Вы в праве отказаться от мойки, ничего плохого в этом нет. После выполнения работ нами, понимая со своей стороны ваше недовольство мойки в мороз, было предложено остаться в помещении, чтобы просушить автомобиль, от чего вы не оказались. Для разрешения сложившейся ситуации, готовы выслушать Ваши предложения и будем рады снова видеть Вас на нашем автокомплексе.
Меня попросили отогнать на мойку, других вариантов никто не предлагал. Опять же - вы говорите техническая мойка, в моём понимании это кёрхером сбить наросты из под арок. Зачем сверху до низу обдали водой?? И по поводу "было предложено остаться в помещении, чтобы просушить автомобиль, от чего вы не оказались" - тут вы приврали. Я высказал недовольство, и попросил дать возможность после замены масла в теплом боксе протереть все двери от влаги. Мне никто ничего не предлагал, дальше спорить с вами не вижу смысла