Новосибирск
  • Регистрация

Транзит Сервис

Сервисный центр
  • Шевцовой 1-я, 30
  • Сибирский Кадетский Корпус 400 м
1

Ну что ж, господа.. Реклама делает своё дело.

Долго раздумывал о кузовном ремонте своего авто. Но т.к. был печальный и дорогостоящий опыт ремонтных работ по кузову у "Кулибиных в гараже", а так же у "официалов", то на сей раз было решено подходить к выбору СЦ с умом. На поиски было потрачено 2 недели.. Бывал во многих сервисных центрах, видал всякого, слышал многого. В конец отчаявшись, решил отложить данный вопрос до лучших времен.

Но вот однажды наткнулся на красивую и заманчивую рекламу распрекрасного и чудесного СЦ под названием "Транзит Сервис" в одном из популярных пабликов Новосибирска. На рекламных фотографиях были изображены прекрасные ремонтные цехи, шикарный офис, аккуратные мастерские и прочая атрибутика "качественного сервиса". Почитав отзывы на флампе окончательно поверил в данный СЦ и решился отдать свою машину в руки "мастерам".

Итак, приехали.

Суть проблемы: после несильного удара в переднюю часть авто возникла необходимость в замене переднего бампера, восстановлении геометрии, замене передних подкрылок, восстановлении креплений передних фар.

Решение проблемы, предложенное "Транзит Сервис":
- покупка бампера 10 000 руб. (в итоге купил на разборе контрактный за 4 000 руб.)
- покупка подкрылок, каждая по 2 000 руб. (в итоге купил на том же разборе за 700 руб. каждую)
- восстановление геометрии кузова 7 000 руб.
- установка бампера 600 руб.
- установка подкрылок 1 000 руб.
- покупка крепежных клипс 520 руб., т.е. по 20 руб. за шт. (после ремонта докупал клипсы за 8 руб./шт. на рынке автозапчастей)

От покупки бампера и подкрылок отказался. Итого сумма работ: 10 120 руб.

Результат работ:
В обещанный срок уложились. Авто обратно пришлось принимать в грязном виде, как после ралли-рейда, разумеется в таком состоянии адекватно оценить качество работ не было возможным. Внешне осмотрели машину и забрали её. На пробеге 240 км после выполненного ремонта, стали трещать подкрылки (обнаружился недостаток крепежных клипс). На пробеге 300 км - вылезли зазоры на креплениях переднего бампера. После мойки на пробеге 350 км - обнаружился "качественный ремонт" креплений фар.

Комментарии по результатам работ - излишни. Все фотографии прилагаю.

Что касается "сервиса услуг" в данной фирме - его нет.
Небольшой вводный комментарий: автомобиль оставляли и забирали под проливным дождем.
А теперь:
- чай/кофе во время ожидания не предлагают
- арендовать машину на время ремонта не предлагают
- вызвать такси от СЦ не предлагают
- гарантий на работы не предлагают
- никакой информации о том, как именно будет проходить ваш ремонт не сообщают
- единого телефона СЦ на момент обращения не было, пришлось звонить по куче разных номеров и общаться со множеством разных людей, что означает отсутствие ответственного лица
- услугу мойки авто и презентации работ заказчику не предлагают
- оценку работ производят на глаз, без экспертизы
- ценники на услуги и работы варьируются в зависимости от того, какому работнику СЦ позвонишь.

Комментарий для тех, кто всё-таки решился обратиться в данный СЦ:
- требуйте ответственное лицо за работы
- требуйте качественной презентации работ (чистую машину)
- самостоятельно подбирайте и покупайте запчасти и расходники (на моем опыте экономия до 60%)
- не пишите радостные отзывы на флампе, пока не пройдет хотя бы месяц эксплуатации автомобиля
- думайте головой, не ведитесь на рекламу, общайтесь с авторами отзывов о СЦ, в идеале - смотрите в живую результаты работ.

Флампер из Вас конечно знатный. Ничего объективного не увидел в этих строках, только поверхностные претензии не относящиеся к нашему сервису и тем более работе.

1. 10 тысяч это стоимость бампера от рестайлинга, Вы сказали: "зачем он мне нужен, ставим простой"!!!

2. Машины сдаём чистыми только в благоприятную погоду. Если вы её пригнали после "ралли-рейда" то и забрали тоже. На ней никто за пределы территории не выезжал.

3. Вы сами приняли решение купить такие подкрылки. Дешевый пластик который похож на картон, при езде именно так себя и ведёт. По 2000р был оригинал!!!!

4. У клипс вход 15р за шт + 30% наценка, машума/Япония, даже от Лады по 8 в розницу не продают.

5. Гарантия 1 год на все виды работ. Прописано в Акте на выполненные работы, который Вы лично подписали. И уехали с довольным лицом.

6. У нас не кофейня и не жалкая автомойка которая зарабатывает на чай/кофе, в офисе у нас самообслуживание, всё совершенно БЕСПЛАТНО!!!!!!

P.S. Лично от себя скажу, если не хватило смелости приехать и предъявить претензию, нужно было позвонить, и выяснить всё то что интересовало. Звонка не было, претензий тоже, следовательно клиент доволен?

Этот отзыв я расцениваю как повод написать на флампе очередной отзыв.
Даже не написали что скол на крыле не имеет к нам никакого отношения.

Вывод: жалкая пародия на Елену Летучую "Ревизорро"

Мужик бы как минимум позвонил, и поинтересовался за что он заплатил при таком "плохом результате"

Удачи на дорогах.

  • 9
  • 0

11 комментариев

  • Флампер из Вас конечно знатный. Ничего объективного не увидел в этих строках, только поверхностные претензии не относящиеся к нашему сервису и тем более работе.

    1. 10 тысяч это стоимость бампера от рестайлинга, Вы сказали: "зачем он мне нужен, ставим простой"!!!

    2. Машины сдаём чистыми только в благоприятную погоду. Если вы её пригнали после "ралли-рейда" то и забрали тоже. На ней никто за пределы территории не выезжал.

    3. Вы сами приняли решение купить такие подкрылки. Дешевый пластик который похож на картон, при езде именно так себя и ведёт. По 2000р был оригинал!!!!

    4. У клипс вход 15р за шт + 30% наценка, машума/Япония, даже от Лады по 8 в розницу не продают.

    5. Гарантия 1 год на все виды работ. Прописано в Акте на выполненные работы, который Вы лично подписали. И уехали с довольным лицом.

    6. У нас не кофейня и не жалкая автомойка которая зарабатывает на чай/кофе, в офисе у нас самообслуживание, всё совершенно БЕСПЛАТНО!!!!!!

    P.S. Лично от себя скажу, если не хватило смелости приехать и предъявить претензию, нужно было позвонить, и выяснить всё то что интересовало. Звонка не было, претензий тоже, следовательно клиент доволен?

    Этот отзыв я расцениваю как повод написать на флампе очередной отзыв.
    Даже не написали что скол на крыле не имеет к нам никакого отношения.

    Вывод: жалкая пародия на Елену Летучую "Ревизорро"

    Мужик бы как минимум позвонил, и поинтересовался за что он заплатил при таком "плохом результате"

    Удачи на дорогах.

  • дай вам Бог побольше идиотов, которые еще и переделывать поедут к таким криворучкам. О "тоне" беседы Вашей уже не говорю, "знатные фламперы" уже и сами наверняка все видят. Вы как будто в 90-х застряли, решаете кто мужик, а кто не очень. А по сути очень по-мужски ошибок своих не признавать, а писать ересь всякую.

    Ответить
  • Ваш комментарий тут неуместен хотя бы потому что вы не знаете всю ситуацию.

    Человек не попытался обратится в живую с претензией. Он просто написал тут, а хотя мы бы исправили всё что от нас могло зависеть в этой ситуации. А вот если бы мы отказали в устранении или переделки плохой работы, тогда бы я молча читал эти отзывы. Значит его всё устраивает и он просто решил себя проявить на флампе. Всего Доброго.

  • вы так уверены, что я не в курсе? Это только Вы говорите здесь то, чего не знаете. А мой комментарий здесь ой, как кстати, так как я присутствовала при обоих визитах, да и на машине этой езжу. Человек не дал Вам второго шанса, а просто предупредил пользователей ресурса о "качестве" работ. А Вы вместо того, чтобы оценить свою работу трезво и признать конкретные ошибки, которые видны на фото, хамите ему и оскорбляете. Хотя Вы всегда так отвечаете на претензии, для Вас это норма. На деле же Вы выглядите абсолютно несуразно в этой переписке. Всего Вам доброго, поменьше хамства и побольше трезвости в оценке Вашего "труда".

    Ответить
  • какие ошибки?) бампер сам по себе не слетает с клипс которые держат его на крыльях. Значит кто то наехал на бордюр или какое то препятствие. Зачем озвучивать и так очевидное? О происхождение подкрылков которые купил Ваш товарищ я могу только догадываться. Мы установили клипсы (по 20р) во все места предусмотренные заводом изготовителем. Нужно аккуратно эксплуатировать автомобиль!
    А про "Второй шанс" это вы зря, Вы бы убедились что Вы не правы в своих выводах. Мы занимаемся этим не первый год, мы занимаемся этим делом более 10 лет. И несём ответственность за проделанную работу. Не приехали? Не позвонили? Значит всё хорошо и всё устраивает Вас.

  • все выводы сделаны. На препятствия не наезжали, эксплуатируем бережно и нежно, а Ваш вывод безоснователен. И неуместен, конечно же:) Вы ведь не знаете ситуации, не так ли?))) И, конечно же, в голову Вам не приходит, что при установке Вами могли быть совершены ошибки (такая потрясная компания просто не могла их допустить, разумеется). Так или иначе, ошибки Вами допущены, как бы Вы ни пытались их скрасить тем, что "запчасти фиговые". И если Вы даже признать ошибки не в состоянии, то об их исправлении и речи быть не может. Поэтому второго шанса никто Вам и не дал. Только обхамите еще десяток раз, а кому это нужно. Надеюсь хоть кого-то убережем этими отзывами-комментариями от использования подобного рода "услуг".

    Ответить
  • сначала написали отзыв, а потом говорите "по этому второго шанса не дали"? Это как? Где логика?

    Какие ошибки допустили? Бампер иначе не установить. Он либо стоит либо нет. Когда забирали, такие счастливые были. Всё было великолепно. Бампер стоял на своём месте. Сам по себе он никуда бы не ушёл)))))

  • словесная перепалка "ни о чем" мне порядком надоела. Вы пишете бред. Отзыв писался не для "второго шанса", а чтобы люди увидели Ваши ошибки и Ваше же хамство. Если Вам не видно логику, мне жаль, но это Ваши проблемы.
    А забирали счастливые, потому что думали, что за уплаченную сумму (отнюдь не малую для такого вида работ), нам наконец-то хорошо сделали машину.
    Но спустя пару недель оказалось, что мы очень сильно ошибались на Ваш счет. И Ваши убеждения нас, о том, что "все клипсы поставили, где только можно было", и о том, что "крепления бампера целые, все в порядке" - пустой звук. Еще одна ошибка - если Вам привезли плохие запчасти и спросили, все ли нормально - нужно было ответить, что нет. Подобный вопрос задавался, а сейчас мы вдруг выясняем, что запчасти были "не торт".
    Это плюсом к тем претензиям, что оставлены в отзыве.
    На этом прощаюсь с Вами, удачи Вам, развития, вежливости, трезвости и т.д.

    Ответить
  • Не вижу смысла продолжать с Вами этот пустой разговор. Хватит сидеть за компьютером, на улице столько прекрасных людей. Поговорите с ними.

  • лол, хамить клиентам на флампе, это прям уровень)) глянул ради интереса другие отзывы, везде где ниже 4 баллов, в комментариях одна из вариаций "сам дурак")

    Ответить
  • Даже не уверен что мне есть что Вам ответить на этот наполненный смыслом комментарий... ;(