- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+7 фотографий
Ну что ж, господа.. Реклама делает своё дело.
Долго раздумывал о кузовном ремонте своего авто. Но т.к. был печальный и дорогостоящий опыт ремонтных работ по кузову у "Кулибиных в гараже", а так же у "официалов", то на сей раз было решено подходить к выбору СЦ с умом. На поиски было потрачено 2 недели.. Бывал во многих сервисных центрах, видал...
Ну что ж, господа.. Реклама делает своё дело.
Долго раздумывал о кузовном ремонте своего авто. Но т.к. был печальный и дорогостоящий опыт ремонтных работ по кузову у "Кулибиных в гараже", а так же у "официалов", то на сей раз было решено подходить к выбору СЦ с умом. На поиски было потрачено 2 недели.. Бывал во многих сервисных центрах, видал всякого, слышал многого. В конец отчаявшись, решил отложить данный вопрос до лучших времен.
Но вот однажды наткнулся на красивую и заманчивую рекламу распрекрасного и чудесного СЦ под названием "Транзит Сервис" в одном из популярных пабликов Новосибирска. На рекламных фотографиях были изображены прекрасные ремонтные цехи, шикарный офис, аккуратные мастерские и прочая атрибутика "качественного сервиса". Почитав отзывы на флампе окончательно поверил в данный СЦ и решился отдать свою машину в руки "мастерам".
Итак, приехали.
Суть проблемы: после несильного удара в переднюю часть авто возникла необходимость в замене переднего бампера, восстановлении геометрии, замене передних подкрылок, восстановлении креплений передних фар.
Решение проблемы, предложенное "Транзит Сервис":
- покупка бампера 10 000 руб. (в итоге купил на разборе контрактный за 4 000 руб.)
- покупка подкрылок, каждая по 2 000 руб. (в итоге купил на том же разборе за 700 руб. каждую)
- восстановление геометрии кузова 7 000 руб.
- установка бампера 600 руб.
- установка подкрылок 1 000 руб.
- покупка крепежных клипс 520 руб., т.е. по 20 руб. за шт. (после ремонта докупал клипсы за 8 руб./шт. на рынке автозапчастей)
От покупки бампера и подкрылок отказался. Итого сумма работ: 10 120 руб.
Результат работ:
В обещанный срок уложились. Авто обратно пришлось принимать в грязном виде, как после ралли-рейда, разумеется в таком состоянии адекватно оценить качество работ не было возможным. Внешне осмотрели машину и забрали её. На пробеге 240 км после выполненного ремонта, стали трещать подкрылки (обнаружился недостаток крепежных клипс). На пробеге 300 км - вылезли зазоры на креплениях переднего бампера. После мойки на пробеге 350 км - обнаружился "качественный ремонт" креплений фар.
Комментарии по результатам работ - излишни. Все фотографии прилагаю.
Что касается "сервиса услуг" в данной фирме - его нет.
Небольшой вводный комментарий: автомобиль оставляли и забирали под проливным дождем.
А теперь:
- чай/кофе во время ожидания не предлагают
- арендовать машину на время ремонта не предлагают
- вызвать такси от СЦ не предлагают
- гарантий на работы не предлагают
- никакой информации о том, как именно будет проходить ваш ремонт не сообщают
- единого телефона СЦ на момент обращения не было, пришлось звонить по куче разных номеров и общаться со множеством разных людей, что означает отсутствие ответственного лица
- услугу мойки авто и презентации работ заказчику не предлагают
- оценку работ производят на глаз, без экспертизы
- ценники на услуги и работы варьируются в зависимости от того, какому работнику СЦ позвонишь.
Комментарий для тех, кто всё-таки решился обратиться в данный СЦ:
- требуйте ответственное лицо за работы
- требуйте качественной презентации работ (чистую машину)
- самостоятельно подбирайте и покупайте запчасти и расходники (на моем опыте экономия до 60%)
- не пишите радостные отзывы на флампе, пока не пройдет хотя бы месяц эксплуатации автомобиля
- думайте головой, не ведитесь на рекламу, общайтесь с авторами отзывов о СЦ, в идеале - смотрите в живую результаты работ.
Флампер из Вас конечно знатный. Ничего объективного не увидел в этих строках, только поверхностные претензии не относящиеся к нашему сервису и тем более работе.
1. 10 тысяч это стоимость бампера от рестайлинга, Вы сказали: "зачем он мне нужен, ставим простой"!!!
2. Машины сдаём чистыми только в благоприятную погоду. Если вы её пригнали после...
Флампер из Вас конечно знатный. Ничего объективного не увидел в этих строках, только поверхностные претензии не относящиеся к нашему сервису и тем более работе.
1. 10 тысяч это стоимость бампера от рестайлинга, Вы сказали: "зачем он мне нужен, ставим простой"!!!
2. Машины сдаём чистыми только в благоприятную погоду. Если вы её пригнали после "ралли-рейда" то и забрали тоже. На ней никто за пределы территории не выезжал.
3. Вы сами приняли решение купить такие подкрылки. Дешевый пластик который похож на картон, при езде именно так себя и ведёт. По 2000р был оригинал!!!!
4. У клипс вход 15р за шт + 30% наценка, машума/Япония, даже от Лады по 8 в розницу не продают.
5. Гарантия 1 год на все виды работ. Прописано в Акте на выполненные работы, который Вы лично подписали. И уехали с довольным лицом.
6. У нас не кофейня и не жалкая автомойка которая зарабатывает на чай/кофе, в офисе у нас самообслуживание, всё совершенно БЕСПЛАТНО!!!!!!
P.S. Лично от себя скажу, если не хватило смелости приехать и предъявить претензию, нужно было позвонить, и выяснить всё то что интересовало. Звонка не было, претензий тоже, следовательно клиент доволен?
Этот отзыв я расцениваю как повод написать на флампе очередной отзыв.
Даже не написали что скол на крыле не имеет к нам никакого отношения.
Вывод: жалкая пародия на Елену Летучую "Ревизорро"
Мужик бы как минимум позвонил, и поинтересовался за что он заплатил при таком "плохом результате"
Удачи на дорогах.