- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера на ужин решили заказать доставку в la trenta и попали видимо на аттракцион неслыханной щедрости.... Такую «большую» порцию супа нам еще ни разу не привозила ни одна доставка. Такое ощущение, что кто-то уже перекусил им по дороге, заявленные гр. явно не совпадают. Да и на вкус на любителя... Пицца совершенно безвкусная и сухая. Более менее...
Вчера на ужин решили заказать доставку в la trenta и попали видимо на аттракцион неслыханной щедрости.... Такую «большую» порцию супа нам еще ни разу не привозила ни одна доставка. Такое ощущение, что кто-то уже перекусил им по дороге, заявленные гр. явно не совпадают. Да и на вкус на любителя... Пицца совершенно безвкусная и сухая. Более менее съедобным оказался кальцоне. Больше желания заказывать еду в данном заведении нет.
Добрый день, Ксения! Да, мы тоже проверили, доставка была достаточно быстрой. Суп замерили на весах, Ваша фотография и наша реальность несколько отличается по цвету и объему, но не в разы, поэтому можем утверждать, что суп Николо отдается 270 грамм, но при этом он очень плотный и тяжелый, термостакан на 450 мл. Прикрепить наше фото, к сожалению не...
Добрый день, Ксения! Да, мы тоже проверили, доставка была достаточно быстрой. Суп замерили на весах, Ваша фотография и наша реальность несколько отличается по цвету и объему, но не в разы, поэтому можем утверждать, что суп Николо отдается 270 грамм, но при этом он очень плотный и тяжелый, термостакан на 450 мл. Прикрепить наше фото, к сожалению не возможно. Может поэтому возникает ощущение малой порции.
Про быстрое остывание и засыхание пиццы озадачены, ищем решение, спасибо за сигнал. Потому как Фрутти ди Маре одна из самых популярных и вкусных, обидно, что она попала к Вам вот так.
Наше предложение о возврате денег или замене доставки в силе. Нам очень важна наша репутация, мы маленькое, но очень ответственное заведение:)
Хорошего Вам дня, Ксения!
Добрый день, Ксения! Мы приносим извинения за этот инцидент. Очень расстроены, что Вы получили свой заказ в таком виде.. Можем только заподозрить, что суп пролил курьер, потому что то количество, что у Вас на фотографии просто не возможно. От нас и пицца, и суп уходили в нормальном состоянии.
Подскажите время, через сколько Вы получили свой заказ, чтобы нам проанализировать время заказа в пути, и понять в чем же дело. Мы готовы компенсировать Вам стоимость заказа, свяжитесь пожалуйста с нами для обсуждения вариантов решения. Курьерская служба получит от нас соответствующее уведомление о ненадлежащей работе курьера. Спасибо за сигнал, еще раз извините.
К доставке претензий нет, девушка-курьер доставила через час после заказа (хотя по телефону предупредили, что ожидание составит 1,5-2 часа). Контейнеры были упакованы в фольгу, следов того, что контейнеры протекли не было. А количество супа было абсолютно одинаковое в 2 контейнерах.
Добрый день, Ксения! Да, мы тоже проверили, доставка была достаточно быстрой. Суп замерили на весах, Ваша фотография и наша реальность несколько отличается по цвету и объему, но не в разы, поэтому можем утверждать, что суп Николо отдается 270 грамм, но при этом он очень плотный и тяжелый, термостакан на 450 мл. Прикрепить наше фото, к сожалению не возможно. Может поэтому возникает ощущение малой порции.
Про быстрое остывание и засыхание пиццы озадачены, ищем решение, спасибо за сигнал. Потому как Фрутти ди Маре одна из самых популярных и вкусных, обидно, что она попала к Вам вот так.
Наше предложение о возврате денег или замене доставки в силе. Нам очень важна наша репутация, мы маленькое, но очень ответственное заведение:)
Хорошего Вам дня, Ксения!