- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень печально, но данное заведение я вычеркнула из списка постоянных посещений! Была клиентом на регулярной основе, всегда очень вкусная шикарная кухня, сюда водили друзей, родных кто приезжал к нам из Италии. Вчера зашли с мужем поужинать в районе 22.15. В помещении работало 2 кондиционера на полную мощность, я попросила 2 раза выключить, подошел...
Очень печально, но данное заведение я вычеркнула из списка постоянных посещений! Была клиентом на регулярной основе, всегда очень вкусная шикарная кухня, сюда водили друзей, родных кто приезжал к нам из Италии. Вчера зашли с мужем поужинать в районе 22.15. В помещении работало 2 кондиционера на полную мощность, я попросила 2 раза выключить, подошел один молодой человек, сказал что гостям из соседней комнаты жарко и они ничего не могут сделать ноль внимания на мою беременность, я сказала либо вы что то придумаете, либо я ухожу, реакции ноль, ушел.
В итоге мы приняли решение сесть в самом углу первого зала спиной к стене, сдвинув два стола. У меня беременность 7 месяц и сидеть на сквозняке категорически нельзя, супругу так же запрещены сейчас сквозняки.
Заказали суп.
Как только мы сдвинули столы, подошел молодой человек сказал что через 15 минут они закрывают кухню и у них запрещено сдвигать столы. На наше возражение, что у вас холодно, кондиционер работает на полную мощность, на 2 просьбы о его отключении вы проигнорировали и раз вы через 30 минут закрываетесь гостей у вас больше не будет, мы комфортно покушаем и уйдем, тот ничего не ответил и ушел.
Тут же подошла девушка и весьма агрессивно еще раз сказала, что столы нельзя сдвигать :)))
Я являюсь бизнес тренером и блогером, часто собираю предпринимателей во всех ресторанах города, ни одно кафе, ресторан не запрещали сдвигать столы, ведь я им делаю шикарный чек. В итоге мы отказались от заказа и ушли голодные.
Испортилось здесь все от слова совсем, руководство срочно что то меняйте или растеряете всех клиентов с таким ужасным отношением.
Добрый день! Спасибо за такой подробный отзыв о вашем посещении. Нам искренне жаль, что оно не принесло вам удовольствия и даже наоборот оставило негатив. За это приносим свои искренние извинения.
Мы просмотрели видеокамеры по данному случаю и провели планерку с персоналом, еще раз донесли насколько важен комфорт каждого гостя и что в некоторых...
Добрый день! Спасибо за такой подробный отзыв о вашем посещении. Нам искренне жаль, что оно не принесло вам удовольствия и даже наоборот оставило негатив. За это приносим свои искренние извинения.
Мы просмотрели видеокамеры по данному случаю и провели планерку с персоналом, еще раз донесли насколько важен комфорт каждого гостя и что в некоторых случаях можно отойти от правил заведения.
Вы пишите, что официант не предпринял никаких действий, на самом же деле, он направил кондиционер под потолок и увеличил температуру, в таком положении воздух с кондиционера охлаждает помещение,но не попадает на гостей. Его недочет в том, что он не предложил вам сразу плед для более комфортного пребывания в ресторане.
При выключенном кондиционере и более двух столах посадки через 10 минут вам и другим гостям бы стало неимоверно душно и жарко.
Мы, действительно, не сдвигаем столы по нескольким причинам, одна из них ваша же безопасность.
Но мы пошли бы навстречу, так как время подходило к закрытию, если бы в зале не сидели гости, пришедшие раньше и которым отказали в данной просьбе.
Вам предложили другой столик, чтобы пересесть, но вы решили сдвинуть столики, на что администратор подошла и объяснила, что у нас так не принято.
Постарались очень подробно объяснить вам ситуацию.
Будем рады видеть вас снова!
о, господи, от сквозняков нельзя заболеть! болеют от вирусов!!! нежные какие.
укрыться пледом проще, чем обмахивать себя веером.
думайте о людях, вы не самая главная в мире, хоть и беременная
Елена, плед нам не предложили к сожалению сотрудники ресторана.
Как бы вы поступили на моём месте, интересно, остались и терпели дискомфорт думая о людях, но не о своём ребёнке и себе или ушли?
Хм, а почему заведение должно иметь в приоритете угодить ИМЕННО вам, а не другим посетителям, которым жарко и им нужен включенный кондиционер?
Только потому что вы беременны? Серьёзно?
С каких пор беременность стала "красной тряпкой", которой можно прикрываться и требовать что-то ущемляя других?
Вы как обычно поступаете когда испытываете дискомфорт? Терпите?
Люди у нас привыкли теперь, ничего не делать, ничего не менять в своей жизни, поэтому много вокруг жалоб, а действий ноль.
Почему вас так раздражает сам факт беременности, это странно, вы девушка, задайте себе этот вопрос....
А вы хотели бы получить сервис от любого заведения, где вы получаете услугу, представьте как бы всё вокруг улучшилось, где на вашу вежливую просьбу отвечают вежливостью, а не полным игнорированием и замечаниями, что вы сделали действие не по правилам заведения?
Не нужно додумывать или пытаться увидеть что-то между строк.
К беременности я отношусь ровно, меня раздражают яжмамки, которые прикрывают свои хотелки/возмущалки пузом или детьми как флагом и что-то постоянно требуют.
Много раз попадала в ситуации с кондеем, если не выключали его, т.к. есть всё-таки понимание что не мы одни в заведении и кому-то может жарко, то спокойно нас пересаживали и проблем не было.
Вам и ответили что не выключат т.к. другим гостям жарко - значит не проигнорили вас. Это написано выше в вашем отзыве. Или,я повторюсь, им надо было в угоду вам выключить кондиционер, а на других гостей забить только потому что вы беременная?
Вам не понравилось что вам запретили сдвигать столы? Ну политика у каждого заведения своя, в каких-то и курить можно, а в каких-то нет. В чём проблема? У них вот столы сдвигать нельзя. Вы перед тем, как двигать, должны были поинтересоваться о такой возможности.
Тут недавно одна припадочная в отзывах вообще возмущалась как это бургер из другого заведения в кофейне съесть нельзя, это чо такое? - ну вот это как назвать? Что в головах у людей?
Вы же не у себя дома, где можно всё. В любом заведении свои правила - это нужно учитывать.
Да-да, клиент всегда прав - мы знаем, но и у работников сервиса, директоров заведений есть свои права.
- или вы выключите кондеры или я ухожу
- я пересела
🤦🏻♂️🤦🏻♂️🤦🏻♂️
Вы тоже относитесь к типу людей, которые привыкли терпеть к сожалению. Это вам мешает добиваться в жизни большего, задумайтесь над этим
вы свои тренинги проводите на своих подопытных, мне бесплатные консультации не требуются 🙌🏻
Администратору заведения нужно было найти решение которое подойдёт всем, причем сделать это вежливо и тактично, по факту получается, что кондиционеры были включены и сильно дули что не нравилось одним гостям и нравилось другим, администратору можно было убавить мощность кондиционера на минимальную. А сдвинуть столы которые стоят рядом разрешают даже очень хорошие и дорогие рестораны, так что здесь администрации тоже минус.
Добрый день! Спасибо за такой подробный отзыв о вашем посещении. Нам искренне жаль, что оно не принесло вам удовольствия и даже наоборот оставило негатив. За это приносим свои искренние извинения.
Мы просмотрели видеокамеры по данному случаю и провели планерку с персоналом, еще раз донесли насколько важен комфорт каждого гостя и что в некоторых случаях можно отойти от правил заведения.
Вы пишите, что официант не предпринял никаких действий, на самом же деле, он направил кондиционер под потолок и увеличил температуру, в таком положении воздух с кондиционера охлаждает помещение,но не попадает на гостей. Его недочет в том, что он не предложил вам сразу плед для более комфортного пребывания в ресторане.
При выключенном кондиционере и более двух столах посадки через 10 минут вам и другим гостям бы стало неимоверно душно и жарко.
Мы, действительно, не сдвигаем столы по нескольким причинам, одна из них ваша же безопасность.
Но мы пошли бы навстречу, так как время подходило к закрытию, если бы в зале не сидели гости, пришедшие раньше и которым отказали в данной просьбе.
Вам предложили другой столик, чтобы пересесть, но вы решили сдвинуть столики, на что администратор подошла и объяснила, что у нас так не принято.
Постарались очень подробно объяснить вам ситуацию.
Будем рады видеть вас снова!
Почему кого- то должна волновать ваша беременность в помещении где пекут пиццу?