Trattoria la trenta

Семейный ресторан
  • Новосибирск, Урицкого, 24 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 500 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень печально, но данное заведение я вычеркнула из списка постоянных посещений! Была клиентом на регулярной основе, всегда очень вкусная шикарная кухня, сюда водили друзей, родных кто приезжал к нам из Италии. Вчера зашли с мужем поужинать в районе 22.15. В помещении работало 2 кондиционера на полную мощность, я попросила 2 раза выключить, подошел...

Показать целиком

Очень печально, но данное заведение я вычеркнула из списка постоянных посещений! Была клиентом на регулярной основе, всегда очень вкусная шикарная кухня, сюда водили друзей, родных кто приезжал к нам из Италии. Вчера зашли с мужем поужинать в районе 22.15. В помещении работало 2 кондиционера на полную мощность, я попросила 2 раза выключить, подошел один молодой человек, сказал что гостям из соседней комнаты жарко и они ничего не могут сделать ноль внимания на мою беременность, я сказала либо вы что то придумаете, либо я ухожу, реакции ноль, ушел.

В итоге мы приняли решение сесть в самом углу первого зала спиной к стене, сдвинув два стола. У меня беременность 7 месяц и сидеть на сквозняке категорически нельзя, супругу так же запрещены сейчас сквозняки.

Заказали суп.

Как только мы сдвинули столы, подошел молодой человек сказал что через 15 минут они закрывают кухню и у них запрещено сдвигать столы. На наше возражение, что у вас холодно, кондиционер работает на полную мощность, на 2 просьбы о его отключении вы проигнорировали и раз вы через 30 минут закрываетесь гостей у вас больше не будет, мы комфортно покушаем и уйдем, тот ничего не ответил и ушел.

Тут же подошла девушка и весьма агрессивно еще раз сказала, что столы нельзя сдвигать :)))

Я являюсь бизнес тренером и блогером, часто собираю предпринимателей во всех ресторанах города, ни одно кафе, ресторан не запрещали сдвигать столы, ведь я им делаю шикарный чек. В итоге мы отказались от заказа и ушли голодные.

Испортилось здесь все от слова совсем, руководство срочно что то меняйте или растеряете всех клиентов с таким ужасным отношением.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • о, господи, от сквозняков нельзя заболеть! болеют от вирусов!!! нежные какие.

    укрыться пледом проще, чем обмахивать себя веером.

    думайте о людях, вы не самая главная в мире, хоть и беременная

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Елена, плед нам не предложили к сожалению сотрудники ресторана.

    Как бы вы поступили на моём месте, интересно, остались и терпели дискомфорт думая о людях, но не о своём ребёнке и себе или ушли?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хм, а почему заведение должно иметь в приоритете угодить ИМЕННО вам, а не другим посетителям, которым жарко и им нужен включенный кондиционер?

    Только потому что вы беременны? Серьёзно?

    С каких пор беременность стала "красной тряпкой", которой можно прикрываться и требовать что-то ущемляя других?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы как обычно поступаете когда испытываете дискомфорт? Терпите?

    Люди у нас привыкли теперь, ничего не делать, ничего не менять в своей жизни, поэтому много вокруг жалоб, а действий ноль.

    Почему вас так раздражает сам факт беременности, это странно, вы девушка, задайте себе этот вопрос....

    А вы хотели бы получить сервис от любого заведения, где вы получаете услугу, представьте как бы всё вокруг улучшилось, где на вашу вежливую просьбу отвечают вежливостью, а не полным игнорированием и замечаниями, что вы сделали действие не по правилам заведения?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не нужно додумывать или пытаться увидеть что-то между строк.

    К беременности я отношусь ровно, меня раздражают яжмамки, которые прикрывают свои хотелки/возмущалки пузом или детьми как флагом и что-то постоянно требуют.

    Много раз попадала в ситуации с кондеем, если не выключали его, т.к. есть всё-таки понимание что не мы одни в заведении и кому-то может жарко, то спокойно нас пересаживали и проблем не было.

    Вам и ответили что не выключат т.к. другим гостям жарко - значит не проигнорили вас. Это написано выше в вашем отзыве. Или,я повторюсь, им надо было в угоду вам выключить кондиционер, а на других гостей забить только потому что вы беременная?

    Вам не понравилось что вам запретили сдвигать столы? Ну политика у каждого заведения своя, в каких-то и курить можно, а в каких-то нет. В чём проблема? У них вот столы сдвигать нельзя. Вы перед тем, как двигать, должны были поинтересоваться о такой возможности.

    Тут недавно одна припадочная в отзывах вообще возмущалась как это бургер из другого заведения в кофейне съесть нельзя, это чо такое? - ну вот это как назвать? Что в головах у людей?

    Вы же не у себя дома, где можно всё. В любом заведении свои правила - это нужно учитывать.

    Да-да, клиент всегда прав - мы знаем, но и у работников сервиса, директоров заведений есть свои права.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • - или вы выключите кондеры или я ухожу

    - я пересела

    🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы тоже относитесь к типу людей, которые привыкли терпеть к сожалению. Это вам мешает добиваться в жизни большего, задумайтесь над этим

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы свои тренинги проводите на своих подопытных, мне бесплатные консультации не требуются 🙌🏻

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Администратору заведения нужно было найти решение которое подойдёт всем, причем сделать это вежливо и тактично, по факту получается, что кондиционеры были включены и сильно дули что не нравилось одним гостям и нравилось другим, администратору можно было убавить мощность кондиционера на минимальную. А сдвинуть столы которые стоят рядом разрешают даже очень хорошие и дорогие рестораны, так что здесь администрации тоже минус.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Спасибо за такой подробный отзыв о вашем посещении. Нам искренне жаль, что оно не принесло вам удовольствия и даже наоборот оставило негатив. За это приносим свои искренние извинения.

    Мы просмотрели видеокамеры по данному случаю и провели планерку с персоналом, еще раз донесли насколько важен комфорт каждого гостя и что в некоторых случаях можно отойти от правил заведения.

    Вы пишите, что официант не предпринял никаких действий, на самом же деле, он направил кондиционер под потолок и увеличил температуру, в таком положении воздух с кондиционера охлаждает помещение,но не попадает на гостей. Его недочет в том, что он не предложил вам сразу плед для более комфортного пребывания в ресторане.

    При выключенном кондиционере и более двух столах посадки через 10 минут вам и другим гостям бы стало неимоверно душно и жарко.

    Мы, действительно, не сдвигаем столы по нескольким причинам, одна из них ваша же безопасность.

    Но мы пошли бы навстречу, так как время подходило к закрытию, если бы в зале не сидели гости, пришедшие раньше и которым отказали в данной просьбе.

    Вам предложили другой столик, чтобы пересесть, но вы решили сдвинуть столики, на что администратор подошла и объяснила, что у нас так не принято.

    Постарались очень подробно объяснить вам ситуацию.

    Будем рады видеть вас снова!

  • Почему кого- то должна волновать ваша беременность в помещении где пекут пиццу?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы