- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несколько лет назад открыл для себя эту пиццерию и сразу её полюбил за качество пиццы, без преувеличения скажу, ещё не так давно здесь была одна из лучших пицц в городе, особенно чемпионская ( за которую заведение получило награду на конкурсе), обслуживание тоже было на высоте, милые девушки, вежливые тактичные и всегда готовые прийти на помощь. В...
Несколько лет назад открыл для себя эту пиццерию и сразу её полюбил за качество пиццы, без преувеличения скажу, ещё не так давно здесь была одна из лучших пицц в городе, особенно чемпионская ( за которую заведение получило награду на конкурсе), обслуживание тоже было на высоте, милые девушки, вежливые тактичные и всегда готовые прийти на помощь. В настоящее время качество обслуживания и блюд снизилось, похоже это произошло после смены коллектива, официанты, администратор и наверное повар сменились и это сразу стало заметно, не в лучшую сторону, официанты безразличные и неклиентоориентированные, администратор резковата. Надеюсь руководство пиццерии примет меры, проведет обучение персонала и обратит внимание на качество.
Добрый день!
Спасибо вам за обратную связь, ниже мы уже подробно разобрали ваш первый отзыв от лица вашей спутницы, мы, действительно приняли меры и провели дополнительное обучение с сервисными сотрудниками.
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение и очень надеемся, что оно поменяется при следующем посещении.
В нашей стране есть закон, по...
Добрый день!
Спасибо вам за обратную связь, ниже мы уже подробно разобрали ваш первый отзыв от лица вашей спутницы, мы, действительно приняли меры и провели дополнительное обучение с сервисными сотрудниками.
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение и очень надеемся, что оно поменяется при следующем посещении.
В нашей стране есть закон, по которому нельзя размещать фотографии человека без его согласия, просим удалить данное фото.
Нам было бы гораздо информативнее, если бы вы разместили фотографию блюда, которое вам не понравилось с описанием, что именно было не так или же описали конкретную ситуацию, где вам от сотрудников не хватило внимания.
Можете связаться с нами по рабочему номеру телефону и дать обратную связь подробнее, если найдете на это время.
Для нас это, действительно, важно.
Герой, исподтишка сфотал
по качеству и обслуживанию сказать нечего? Неудивительно, оно низкое
Качество снизилось ужасно. Не была года три, зашла недавно. Сыры в нарезке- в лучшем случае из универсама и самые дешевые, с затхлыми крекерами. Не вкусный аппероль, просто сложно понять даже в чем его провал, в дешевом игристом или в «не настоящем» аппероле. Я была одна, сыр и напиток несли минут 30 в зале еще 2 столика занято было. Кофе- плохой. Посуда под кофе- не пригодна.
к сожалению так, смена всего персонала который работал ранее, не знаю чем это было вызвано, отсутствие контроля за качеством блюд и обслуживания.
Да апероль же
и?
Здравствуйте! Не могли пройти мимо вашего комментария.
Апероль мы готовим исключительно на "настоящем" ликере, в отличие от большинства заведений города, Просим, если будете у нас заказывать данный коктейль в моменте сообщить официанту о недочетах, чтобы мы могли разобраться более детально в чем его "неаперольность."
Мы не меняли поставщика сыров, не меняли рецептуру коктейля, не меняли кофе и регулярно проходим обучения по его приготовлению.
Нам бы очень хотелось понять, что именно оставило для вас больший негатив.
Если есть такая возможность, то позвоните нам, это даст нам возможность исправить ошибки и стать лучше.
Добрый день!
Спасибо вам за обратную связь, ниже мы уже подробно разобрали ваш первый отзыв от лица вашей спутницы, мы, действительно приняли меры и провели дополнительное обучение с сервисными сотрудниками.
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение и очень надеемся, что оно поменяется при следующем посещении.
В нашей стране есть закон, по которому нельзя размещать фотографии человека без его согласия, просим удалить данное фото.
Нам было бы гораздо информативнее, если бы вы разместили фотографию блюда, которое вам не понравилось с описанием, что именно было не так или же описали конкретную ситуацию, где вам от сотрудников не хватило внимания.
Можете связаться с нами по рабочему номеру телефону и дать обратную связь подробнее, если найдете на это время.
Для нас это, действительно, важно.
отлично что вы обратили внимание на ситуацию и даже ведёте работу по её улучшению, пару лет назад я уже писал отзыв о вашем заведении и он был на отлично, буду рад если ситуация изменится к лучшему.
ранее мы всей семьей посещали вас пару раз в неделю уже много- много лет. Возможно даже дольше, чем работает представитель отвечающий мне. Начните с обслуживания.
Ну и можете что угодно говорить- в сырной тарелке был пармезан, сейчас нет. Был конфитюр или луковое варенье - сейчас только мед.
Я не знаю почему такой невкусный апероль. Ок, вы в отличии от многих заведений… не ориентируйтесь на это. Возможно игристое ни куда не годится. У вас один из самых дорогих! Приведите в порядок рецепт.