- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне кажется это новый рекорд. Рекорд дна. Дна в плане приготовления кофе – как оказалось даже этот немудрящий напиток можно испортить. Как? Не знаю. Вопросы к бариста, простите , за слово бариста, этого конкретного Traveler`s Coffee. Есть только один нормальный цвет для крепкого кофе в прессе – очень темно коричневый. Не оранжевый, не рыжий, а...
Мне кажется это новый рекорд. Рекорд дна. Дна в плане приготовления кофе – как оказалось даже этот немудрящий напиток можно испортить. Как? Не знаю. Вопросы к бариста, простите , за слово бариста, этого конкретного Traveler`s Coffee. Есть только один нормальный цвет для крепкого кофе в прессе – очень темно коричневый. Не оранжевый, не рыжий, а темно коричневый, «черный как ночь», если угодно. Сквозь кофе налитый в обычную кофейную чашку не должно быть видно ложку… ну и про все остальное можно говорить в том жэ духе: вкус, запах и т.п. Ну наконец чек, точнее его отсутствие и какое-то совершенно жалкое оправдание типа «сломался кассовый аппарат»
… такой вот клиентский опыт.
Рефламп.
Не в защиту заведения , но копия чека с печатью синего цвета- документ вполне себе настоящий, ну а кофе надо было попросить поменять , думаю человеческий фактор , который легко исправляется .
печать синего цвета я думаю очень лего поставить на любой бумажке, было бы желание
вы так пишите как будто работаете там
😂нет))) а то, что там плохо -возможно. Я действительно объективно оценила просто всю сеть кофеен
объективно и всю сеть -- это круто. Но вот для сравнения совсем другой Traveler`s. Хотя тоже сеть тащемта. https://novosibirsk.flamp.ru/fir... И чек дают, и кофе похож на кофе, а не на анализы больного пиелонефритом. Есть разница?
Никогда не начну понимать людей, которым что-то не нравиться в приготовленном блюде/напитке, которые сидят этим давятся, где то у себя внутри возмущаются и молчат, а потом пишут гневные отзывы. Если бы вы обратились к персоналу со своей проблемой, Вам бы без проблем все поменяли/переделали, но нет же, лучше на флампе написать😱
а лучше конечно было промолчать в тряпочку, да?
в России так принято?
лучше было обратиться к персоналу на месте, а вот вы как раз и промолчали.
думаете?
А вы почему считаете, что автор промолчал? И вы серьезно думаете, что в этой ситуации персонал скажет, ой, извините, мы НЕЧАЯННО забыли насыпать зерна в кофе-машину, и тут же заменит на нормальный кофе? Они скажут, мы всегда так делаем, извините, у нас такая рецептура. В этой кофейне пару лет назад что-то случилось со стандартами качества, они все сейчас так делают, минимум зерен, минимум молока, минимум заварки. Был такой коктейль с мороженным, Беррикейк называется, два года назад его можно было есть ложкой! А год назад он стал жидким и лед стал хрустеть на зубах.
именно так, да. Рецептура. Некоторые этой этим словом оделываются буквально от любых претензий...
Ну исходя из отзыва , складывается впечатление именно того, что вы "промолчали" и злобно написали на фламп ... ради чего ?! Действительно так обидели , что надо ставить заведению 1 и тем самым снижать рейтинг вполне хорошего заведения.
вы так говорите "написали на фламп" как будто в этом есть что-то плохое...и в это жэ время -- вы правда думаете что 2,7 рейтинг это рейтинг волне хорошего заведения?
что-же тогда рейтинг "5" страшно представить даже...
ХОРОШЕГО заведения? Вы, должно быть, шутите? Может, когда-то оно и было хорошим, но сейчас там вечно остывший невкусный кофе (латте, например, холодное молоко туда льют, похоже), космические цены и засохшие тортики. Ничего личного, печальный опыт...
Плохая кофейня. Очень плохая. Раньше они боролись за сервис, а сейчас делаю все спустя рукава. Во многих трэвлах наблюдал это.
эта особенно. невозможно простою...