- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
не предупредили что наша бронь не актуальна на 28 сентября!!!?????
Наша компания приехала к зданию сауны ко времени бронирования и что мы увидели?! отсутствие персонала и вообще какой либо информации о работе, что нам делать с бронью и со связанными расходами, у нас по плану было мероприятие и ваш персонал был в курсе?! ПОЧЕМУ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ НАС...
не предупредили что наша бронь не актуальна на 28 сентября!!!?????
Наша компания приехала к зданию сауны ко времени бронирования и что мы увидели?! отсутствие персонала и вообще какой либо информации о работе, что нам делать с бронью и со связанными расходами, у нас по плану было мероприятие и ваш персонал был в курсе?! ПОЧЕМУ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ НАС ЧТО ВЫ ПЕРЕСТАЛИ РАБОТАТЬ НА ПЕРИОД В КОТОРЫЙ У НАС ОПЛАЧЕННАЯ БРОНЬ!!!??????
УЖАСНОЕ НЕКОМПЕТЕНТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ГОСТЯМ, ни звонка не смс что бронь не может быть реализована надлежащим образом!!! Информация общего характера только по телефону в виде автоответчика, ни кто не берет и не отвечает, клиентоориентированность — нет походу не слышали о таком!!!!
ОПЛАТИТЕ ДЕНЬГИ И В ДЕНЬ БРОНИРОВАНИЯ УВИДИТЕ ВОТ ТАКУЮ КАРТИНУ!!!