- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Подумайте дважды прежде чем что то покупать в этом магазине! Вероятно возвраты вычитаются из зарплаты персонала, ну или персонал - сами учредители... Конкретно - блондинка на кассе бальзаковского возраста, ощущение что к королеве на прием пришел! "Возвраты - слыхом не слыхивали! Ненадлежащее качество - это не наше дело, у нас такого не бывает!". Я...
Подумайте дважды прежде чем что то покупать в этом магазине! Вероятно возвраты вычитаются из зарплаты персонала, ну или персонал - сами учредители... Конкретно - блондинка на кассе бальзаковского возраста, ощущение что к королеве на прием пришел! "Возвраты - слыхом не слыхивали! Ненадлежащее качество - это не наше дело, у нас такого не бывает!". Я понимаю, что чья то родственница, но ведет себя уже просто вызывающе. Надеюсь все таки когда нибудь уволят ее. Какой был отличный магазин и как все таки испортился... А блондинке - рекомендую прочитать на досуге "Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"" ну или хотя бы правила магазина вот тут: https://trial-sport.ru/return_ex... . Возможно немного поубавится гонора.
Хороший вопрос, а то может автору самому почитать повнимательнее надо, а возможно автор и прав. Летали нам, детали.
Обоим отвечу: пара купленных ранее покрышек (брендовая, не какой нибудь ашан) пошли грыжами. В течении первых нескольких дней. Поскольку покупали не в триале - меняли там же. Переперательств не было т.к. возвращали практически сразу. Но наученный горьким опытом, при попытке обговорить этот вопрос ДО совершения покупки в ТРИАЛЕ - читайте выше что мне ответили. Т.е. купив бракованную вещь вы не сможете ее вернуть (без боя) т.к.... "это не возвратный товар". Для возврата изучаем закон, читаем правила магазина, доказываем, возможно - делаем независимую экспертизу о качестве и судимся. Удачи с покупками. А я пойду в другое место.
Проще конечно отказаться от покупки в таком случае... А так, магазин не прав, но доказывать это прийдется Вам, очень странное поведение магазина.