- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ремонт - это всегда головная боль, выбор мебели вообще мигрень. Нужна была спальня с рядом условий по размеру, цвету и внешнему виду. Предварительные поиски были мучительными и долгими, найти то, что нужно оказалось сложной задачей. Наткнулись на сайт мебельной фабрики ТриЯ, полистали, посмотрели., подумали, опять посмотрели и пришли к выводу, что...
Ремонт - это всегда головная боль, выбор мебели вообще мигрень. Нужна была спальня с рядом условий по размеру, цвету и внешнему виду. Предварительные поиски были мучительными и долгими, найти то, что нужно оказалось сложной задачей. Наткнулись на сайт мебельной фабрики ТриЯ, полистали, посмотрели., подумали, опять посмотрели и пришли к выводу, что одна из модульных спален нам почти подходит. Почти потому что подошли только кровать, шкаф-купе и пуф.
Далее действовали более решительно - позвонили на фабрику, чтобы сформировать заказ. Консультируют по телефону ёмко, на вопросы отвечают, разговаривают вежливо и терпеливо. Есть два салона в Новосибирске - в Большой медведице и в Калейдоскопе, но нашей спальни ни там, ни там не оказалось в наличие, решились на покупку "кота в мешке". Подтверждение заказа пришлось ждать несколько дней, нам просто никто не перезванивал, звонили дважды сами и лишь тогда все подтвердили. Срок ожидания озвучили примерно три недели. Стоимость доставки - 990 руб., сборка - 7% от стоимости мебели.
Звонок о готовности и прибытии мебели в Новосибирск (фабрика московская) раздался спустя две недели, довольно оперативно. В день доставки все обошлось без срывов, вовремя доставили, подняли, занесли. Доставщики вежливые молодые парни, все быстро, четко и аккуратно. В этот же день (еще до доставки) позвонил сборщик, но от его услуг отказались, т.к один из родственников выдвинул свою кандидатуру для сборки мебели, я вообще была не против съэкономить порядка 5000 руб.!))
Мебель собрали за день, инструкция прилагалась, поэтому никаких вопросов не возникло, кроме одного. На внутренней стенке шкафа огромный такой косяк – приличная трещина, даже не трещина, а отслоение одного покрытия от другого, но явно с механическим дефектом. Говорят, что при доставке мебели такой косяк – норма, даже не знаю, но такая норма мне не нравится. Конечно, можно (или даже наверное нужно) было позвонить на фабрику и объяснить ситуацию, но честно не было желания звонить разбираться, потом снова ждать мебель, поэтому оставили так…все равно косяк вроде как внутри. Через несколько дней позвонил представитель от фабрики с целью получения обратной связи, рассказали все как на духу и про трещину в том числе, но в ответ услышали лишь «Мы сожалеем о сложившейся ситуации», ну круто, мне легче стало, спасибо!)))
Всю свою историю с мебельной фабрикой ТриЯ оценю как хорошо, шкаф стоит, кровать и пуф тоже, пока нареканий нет, посмотрим что будет после более длительной эксплуатации.
Добрый день! Спасибо за отзыв! Сожалеем о механическом повреждении детали. Обо всех проблемах с качеством мебели клиенты могут обращаться в Службу Качества (номер телефона записан в договоре). Служба Качества рассматривает каждое обращение индивидуально. Надеемся, что и в настоящее время наша мебель Вам нравится и доставляет положительные эмоции!
Спасибо за ваш очень емкий отзыв. Он один из немногих положительный. На сайте понравилась стенка, но все же сомневаюсь в покупке.
Добрый день! Спасибо за отзыв! Сожалеем о механическом повреждении детали. Обо всех проблемах с качеством мебели клиенты могут обращаться в Службу Качества (номер телефона записан в договоре). Служба Качества рассматривает каждое обращение индивидуально. Надеемся, что и в настоящее время наша мебель Вам нравится и доставляет положительные эмоции!