- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+5 фотографий
-
-
-
-
-
Не удивлена ,что столько негативных отзывов!На днях брала фрукты, сказала что будем кушать на нг , то есть через 4 дня ,мне девушка выбрала фрукты что б дожили до нового года, но душа моя с ребёнком не выдержала и мы стали их кушать раньше , через день после покупки ,очень разочаровали мангостины брала 4 шт из них только один хороший, когда...
Не удивлена ,что столько негативных отзывов!На днях брала фрукты, сказала что будем кушать на нг , то есть через 4 дня ,мне девушка выбрала фрукты что б дожили до нового года, но душа моя с ребёнком не выдержала и мы стали их кушать раньше , через день после покупки ,очень разочаровали мангостины брала 4 шт из них только один хороший, когда отправила им видео мне только посочувствовали , и дали 10 процентную скидку на следующую покупку ,но после такого возвращаться и не хочется ,и только в переписке узнала что у них 1 день гарантия на фрукты, то есть за один день вы должны все съесть ,ещё в тот же день брала 2 подарка начальству, вот теперь переживаю все ли будет в порядке прочитав отзывы, за такие косяки дорогие, деньги возвращают а не скидки дают на следующую покупку
На таком сайте как Флапм другие отзывы и не пишут. Сливают один негатив.
Фрукты и овощи со скрытым дефектом ( а у вас так и было) обмену и возврату не подлежат.
Но мы в свою очередь, все равно даем гарантию 1 день. Так как экзотика - товар капризный и если чуть неправильно хранить может пойти что-то не так. А тем более мангостины - один из самых...
На таком сайте как Флапм другие отзывы и не пишут. Сливают один негатив.
Фрукты и овощи со скрытым дефектом ( а у вас так и было) обмену и возврату не подлежат.
Но мы в свою очередь, все равно даем гарантию 1 день. Так как экзотика - товар капризный и если чуть неправильно хранить может пойти что-то не так. А тем более мангостины - один из самых непредсказуемых фруктов. Даже только что сорванный с ветки мангостин может внутри оказаться плохим. Тут либо вообще их не покупать, либо быть готовым к таким нюансам.
На таком сайте как Флапм другие отзывы и не пишут. Сливают один негатив.
Фрукты и овощи со скрытым дефектом ( а у вас так и было) обмену и возврату не подлежат.
Но мы в свою очередь, все равно даем гарантию 1 день. Так как экзотика - товар капризный и если чуть неправильно хранить может пойти что-то не так. А тем более мангостины - один из самых непредсказуемых фруктов. Даже только что сорванный с ветки мангостин может внутри оказаться плохим. Тут либо вообще их не покупать, либо быть готовым к таким нюансам.
ну тогда и Вам либо вообще их не закупать для продажи либо быть готовым к таким предъявам!!!
Мы готовы, и именно так и работаем уже 5й год. Мангостины очень любят сотни наших клиентов и не привозить их иы просто не можем.
Первое,почему сотрудники не предупреждают о таких проблемах сразу ?второе, о сроке годности я так же ни чего не слышала при покупке фруктов!третье,о том как хранить фрукты там так же ни кто ни чего не говорит ,они у меня лежали в холодильнике так же как у вас (не стоит писать то чего вы не знаете )четвёртое,может тогда вам лучше отслеживать за такими фруктами или вообще их не продавать ,если вы не уверены в качестве продукта ...очень неприятно когда ты отдаёшь не маленькие деньги и тебе из 4 мангустинов попадается всего лишь один нормальный , правильно мы отдаём свои деньги а там повезёт или не повезёт с фруктами ,КЛАСС))) я вам написала и 2 gis отзыв а вы там удалили его , так же думаю что там и другие отзывы удалены
Сотрудники предупреждают о гарантии и хранении. Возможно в вашем случае этот момент был пропущен, но это единичные случаи и уже проведена беседа.
Прекрасный ответ оф.преда, конечно. И это в век максимальной клиентоориентированности. Когда не только качество продукта играет роль, но и отношение к самому клиенту/покупателю.
Открою Вам, наверное, секрет, но на таком ресурсе как фламп люди пишут не только негативные отзывы. Но, увы, с таким подходом к клиентам/покупателям и таким ответом, вы об этом не узнаете.
Жалко, что на таком сайте как Фламп не напишут, как наша команда в этом году в декабре посетила 3 Детских дома в Новосибирске и 110 детей без родителей получили классные подарки, которые они заказали у Деда Мороза.
про детский дом вы конечно молодцы, но хвастаться этим....
Это, конечно, все меняет. Желаю вам в следующем году посетить 10 детских садов и 550 детей без родителей.
Вас сразу полюбят и будут писать отзывы только на 5!
ооо,вы упали в моих глазах...отвратительное хвастовство...фрукты хоть свежие были?!
позорный ответ
да,действительно магазин очень испортился(((к сожалению. раньше мы покупали большими коробками себе вкусняшки,но...теперь мимо вас, фрукты отвратительного качества...
Очень странно, все наши постоянные клиенты довольны качеством, особенно сейчас когда у нас прямые рейсы из Таиланда! 8 часов и фрукты уже в Новосибирске)
ну к сожалению мы к вам перестали приезжать за фруктами уже как ровно год...п ор последний раз была отвратительная грубая продавец такая же как и фрукты...
Выглядят как из фильма ужасов. Рефламп
Если бы данная фирма уважала бы клиентов, то старалась бы исправить ситуацию, а не пререкалась бы тут часами с покупателем