- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда Не обращайтесь самая ненадежная компания, Мы 28.11.2019г заказали доставку груза в Красноярск на тралле с низкой платформой, работали с менеджером Денисом, заключили договор на 210.000руб внесли им предоплату в полном объеме, обговаривали под запись что должны доставить до места, т.е суть перевозки была заезд в ворота тралла обговорили...
Никогда Не обращайтесь самая ненадежная компания, Мы 28.11.2019г заказали доставку груза в Красноярск на тралле с низкой платформой, работали с менеджером Денисом, заключили договор на 210.000руб внесли им предоплату в полном объеме, обговаривали под запись что должны доставить до места, т.е суть перевозки была заезд в ворота тралла обговорили размеры ворот , под запись, в итоге компания просто кинула нас, довезли до ворот и бросили оборудование, так как трал просто не прошел в ворота, их менеджер Денис решал целый день вопрос, но так ничего и не решил, дорогостоящее оборудование под гос заказ нам пришлось самим искать людей в незнакомом городе и договариваться заносить его в ворота, пришлось доплачивать из своих денег, все документы оригиналы договоров, фотографии и аудиозаписи имеются, при этом мы даже пошли им на встречу, так как они не выполнили обязательства по договору вообще, мы предложили им компенсировать затраты, на что они отказались. Можете обращаться к ним, если хотите чтобы Вас кинули просто груз скинули в незнакомом городе на улице без охраны и прочее и не выполнили обязательства, при этом вы бы тратили свое время в незнакомом городе и за свои деньги доделывали работу этих безответственных людей.
Добрый день.
Так как мы очень внимательно подходим к сервису и качеству предоставляемых нами услуг, мы провели проверку по данной ситуации.
Согласно договор - заявке N1904 от 22.11.19г., груз был доставлен до адреса г. Красноярск, ул. Кразовская, д. 12, как и указано в договор-заявке.
Также в транспортной накладной N б/н от 22.11.19г., имеется...
Добрый день.
Так как мы очень внимательно подходим к сервису и качеству предоставляемых нами услуг, мы провели проверку по данной ситуации.
Согласно договор - заявке N1904 от 22.11.19г., груз был доставлен до адреса г. Красноярск, ул. Кразовская, д. 12, как и указано в договор-заявке.
Также в транспортной накладной N б/н от 22.11.19г., имеется подпись грузополучателя о получении груза, без единой отметки или претензии. Это дает понять, что все условия и пункты заявки выполнены в полном объёме, без нареканий.
ПОСЛЕ выгрузки менеджеру который вел сделку начал звонить и угрожать человек представившийся директором компании грузоотправителя Букреевым Тимуром Владимировичем.
Тимур Владимирович разговаривал "на матах" с прямыми оскорблениями и конечно же конструктивного диалога не получалось. Основное требование Тимура Владимировича - немедленно перевести наличные на карту физ лица (которое занимает руководящий пост в гос структуре ) 20 тыс рублей. Причина - машина с грузом не смогла пройти на определённый участок места выгрузки из-за высоты ворот и получатель за вознаграждение, выполнил работу по размещению груза в определённой точке.
Юрист ТСК дал свои пояснения по сложившейся ситуации. Условия заявки выполнены в полном объёме. Все дополнительные требования или условия должны вноситься в условия договора, заявки или должно составляться дополнительное соглашение, чего сделано не было. К тому же федеральное законодательство и п 4.6 заявки говорит о том, что: Заказчик обязуется обеспечить все условия для разгрузки груза, обеспечить беспрепятственный проезд к месту выгрузки (подъездные пути) и т.д. Таким образом ответственность за подъездной путь лежит на Заказчике. Груз доставлен по адресу, указанному в заявке, выгружен получателем без претензий, в том месте, где грузополучателю было удобно.
Отказ перевести наличные на карту физ лица был воспринят критично и Тимур Владимирович продолжил использовать ненормативную лексику уже в общении с юристом и пообещал привлечь своих маркетологов, чтобы испортить нам деловую репутацию. Даже несмотря на то, что все условия выполнены качественно и в срок.
Мы любим и уважаем наших клиентов и просим, чтобы это было взаимно, тем более что мы свою работу знаем и делаем её качественно.
Добрый день.
Так как мы очень внимательно подходим к сервису и качеству предоставляемых нами услуг, мы провели проверку по данной ситуации.
Согласно договор - заявке N1904 от 22.11.19г., груз был доставлен до адреса г. Красноярск, ул. Кразовская, д. 12, как и указано в договор-заявке.
Также в транспортной накладной N б/н от 22.11.19г., имеется подпись грузополучателя о получении груза, без единой отметки или претензии. Это дает понять, что все условия и пункты заявки выполнены в полном объёме, без нареканий.
ПОСЛЕ выгрузки менеджеру который вел сделку начал звонить и угрожать человек представившийся директором компании грузоотправителя Букреевым Тимуром Владимировичем.
Тимур Владимирович разговаривал "на матах" с прямыми оскорблениями и конечно же конструктивного диалога не получалось. Основное требование Тимура Владимировича - немедленно перевести наличные на карту физ лица (которое занимает руководящий пост в гос структуре ) 20 тыс рублей. Причина - машина с грузом не смогла пройти на определённый участок места выгрузки из-за высоты ворот и получатель за вознаграждение, выполнил работу по размещению груза в определённой точке.
Юрист ТСК дал свои пояснения по сложившейся ситуации. Условия заявки выполнены в полном объёме. Все дополнительные требования или условия должны вноситься в условия договора, заявки или должно составляться дополнительное соглашение, чего сделано не было. К тому же федеральное законодательство и п 4.6 заявки говорит о том, что: Заказчик обязуется обеспечить все условия для разгрузки груза, обеспечить беспрепятственный проезд к месту выгрузки (подъездные пути) и т.д. Таким образом ответственность за подъездной путь лежит на Заказчике. Груз доставлен по адресу, указанному в заявке, выгружен получателем без претензий, в том месте, где грузополучателю было удобно.
Отказ перевести наличные на карту физ лица был воспринят критично и Тимур Владимирович продолжил использовать ненормативную лексику уже в общении с юристом и пообещал привлечь своих маркетологов, чтобы испортить нам деловую репутацию. Даже несмотря на то, что все условия выполнены качественно и в срок.
Мы любим и уважаем наших клиентов и просим, чтобы это было взаимно, тем более что мы свою работу знаем и делаем её качественно.
Это Вранье вы уже писали, Мы понадеялись на вашу порядочность и честность, поверили на слово, есть все записи разговоров с вашим менеджером Денисом, где мы ему говорим габаритные размеры и он уверяет что подобрал трал который пройдетдалее трал не прошел и он под запись разговора( о чем предупрежден)уверяет и обещает решить проблему, а так же ваш директор Кадильникова Мария Викторовна звонила нам и предлагала на карту деньги нашему директору Тимуру Владимировичу, что подтверждает запись разговора, если вы все выполнили в срок и согласно договоренности нашей, зачем вы предлагаете деньги тогда на карту? Люди не верьте этой лживой фирме, по факту мы договаривались с ними что они завезут в ворота, любой логист поймет о чем речь и зачем мы заказывали низкорамный трал за 210.000руб , хотя могли заказать за 100 тыс, ( перевозка была Новосиб - Красноярск всего лишь, а из за этого это конторка выбросила груз и убежала как трусы не решив проблему, нам пришлось в чужом городе решать вопросы эти, да мы совершили ошибку, что поверили этой фирме, надо было все прописать в договоре, но мы не думали что они они настолько ненадежные, что просто так нас обманут и выбросят груз и убегут, все записи есть с ними.