- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вообщем это уже крик души. Эта организация доставляет только моральные страдания, про качественный сервис тут разговора нет.
Служба тех.поддержки на 88007750775 заявлена как круглосуточная, по факту она не круглосуточная. Купил себе новый роутер, соответственно чтобы его подключить в замен старого нужно обращаться в саппорт. Но эти ребята не берут...
Вообщем это уже крик души. Эта организация доставляет только моральные страдания, про качественный сервис тут разговора нет.
Служба тех.поддержки на 88007750775 заявлена как круглосуточная, по факту она не круглосуточная. Купил себе новый роутер, соответственно чтобы его подключить в замен старого нужно обращаться в саппорт. Но эти ребята не берут трубки, можно очень долго слушать мозговыносящую музыку на линии но толку нет, никто не отвечает. Работаю к сожалению допоздна, и дома бываю вечером, поэтому мой новый роутер пылится уже месяц, в ожидании чуда. Ребята, очень прошу не подключайтесь к ним, а лучше переходите на других провайдеров. Этих людей не должно быть на рынке услуг связи.
И да, если саппорт ТТК вдруг ответит на этот отзыв, мне от вашего понимания ни холодно, не жарко. Сделайте лучше так, чтобы в 9 вечера человек мог позвонить в саппорт.
Благодарим вас за отзыв. Единый номер телефона является региональным, в связи с этим, к сожалению, ожидание ответа оператора увеличивается в вечернее время. Пожалуйста, напишите нам в личное сообщение: лицевой счет, ФИО владельца договора, контактный номер телефона и время, когда вы будете дома. Мы передадим информацию специалистам и с вами...
Благодарим вас за отзыв. Единый номер телефона является региональным, в связи с этим, к сожалению, ожидание ответа оператора увеличивается в вечернее время. Пожалуйста, напишите нам в личное сообщение: лицевой счет, ФИО владельца договора, контактный номер телефона и время, когда вы будете дома. Мы передадим информацию специалистам и с вами свяжутся.
Благодарим вас за отзыв. Единый номер телефона является региональным, в связи с этим, к сожалению, ожидание ответа оператора увеличивается в вечернее время. Пожалуйста, напишите нам в личное сообщение: лицевой счет, ФИО владельца договора, контактный номер телефона и время, когда вы будете дома. Мы передадим информацию специалистам и с вами свяжутся.