ТТК для Дома

Интернет-провайдер
  • Новосибирск, Комсомольский проспект, 1 к4 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 600 м
  • Площадь Ленина 1400 м
Игорь написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТТК ну че за фигня?! Только было хотел что то более менее положительное вам написать ну там сбоев давненько не замечал, скорость вроде не сильно критично проседает и самое главное при минусе на счету вы не обрубили интернет когда забыл оплатить... так, блин, опять не зачет. У всего новосиба интернет упал. Ну как так то?! Одна из крупнейших компаний...

Показать целиком

ТТК ну че за фигня?! Только было хотел что то более менее положительное вам написать ну там сбоев давненько не замечал, скорость вроде не сильно критично проседает и самое главное при минусе на счету вы не обрубили интернет когда забыл оплатить... так, блин, опять не зачет. У всего новосиба интернет упал. Ну как так то?! Одна из крупнейших компаний и не может быстро справится с проблемой? Уже несколько часов интернета нет, почитайте еще отзывы о себе на downdetector.ru там я и узнал что не только у меня его сейчас нет. Еще и сайты ваши и основной и личный кабинет упали, я уж думал может деньги не кинул, но нет... Плачу сейчас исправно. Хорошо еще тв приставки вашей нет, а то смотря на отзывы понимаю что все очень плохо. Вот допустим у ёты с мегафоном как то из за взлома сбои были масштабные, так они хоть какую то компенсацию тогда придумали, а от вас фиг скидок за вашу отвратительную работу дождешься. А лучше не скидки делайте, а оборудование допустим обновите или в чем там дело у вас, хз. За реально стабильный интернет не жалко и 1000 в месяц, но везде вроде и не дорого но и качество посредственное. В общем если так и продолжится буду на другого провайдера переходить.

Игорь, благодарим вас за отзыв. Сообщите, пожалуйста, свои данные - номер лицевого счета и владельца договора, направим ваше обращение в группу контроля качества. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Такая же беда, ничего не работает!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Игорь, благодарим вас за отзыв. Сообщите, пожалуйста, свои данные - номер лицевого счета и владельца договора, направим ваше обращение в группу контроля качества. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

  • да при чем мой номер договора? у вас сбой самый масштабный за то время пока я с вами. интернет у всего новосиба не работал, как я понял из отзывов, так же ни сайты ни колл центры. с утра вроде все заработало. справились, молодцы. узнать бы теперь почему у вас такой сбой произошел и услышать стандартный ответ, что "мы постараемся больше такого не допустить"...

    хотелось бы верить, но вериться с трудом

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Игорь, были определенные проблемы с доступом в Интернет, но, безусловно, не у всех пользователей услуги, для того, чтобы прояснить конкретный случай необходимы данные абонента. Если на данный момент все работает, то, конечно, ваши данные не нужны. Но при необходимости вы всегда можете направить обращение по обратной связи на нашем сайте myttk.ru/support/feedback/

  • В Первомайском районе НЕработал ВАШ интернет!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, пожалуйста, напишите ваш лицевой счет и на кого оформлен договор. Мы передадим информацию специалистам и с вами свяжутся. По информации от специалистов на данный момент аварийные ситуации в вашем районе не фиксируется.

Загрузка рекламы