- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые ТТК, у меня уже добрых слов не хватает разговаривать с вашей компанией. Уже неделю по вечерам у меня настолько плохой интернет, что брать за него абонентскую плату 750 рублей - это, извините, кощунственно. Кто будет оплачивать абонентку онлайн игр, в которые по вечерам из-за пингов и шагов играть невозможно?
Уже несколько дней пытаюсь...
Уважаемые ТТК, у меня уже добрых слов не хватает разговаривать с вашей компанией. Уже неделю по вечерам у меня настолько плохой интернет, что брать за него абонентскую плату 750 рублей - это, извините, кощунственно. Кто будет оплачивать абонентку онлайн игр, в которые по вечерам из-за пингов и шагов играть невозможно?
Уже несколько дней пытаюсь добиться до тех поддержки и только вчера мне первый раз, при оформленных 4 заявках перезвонили. Техник не поверил тому, что у меня по трассировке на втором хопе потеря пакетов 80-100%, попросил скрины трассировок и пропал. И вот новый вечер и я сижу с телефона на мобильном интернете при наличии ха-ха-ха высокоскоростной оптики в квартире. 541131552
Дмитрий, здравствуйте! Приносим извинения за неудобства, очень сожалеем, что произошла такая ситуация.
Передали информацию специалистам, с вами свяжутся в ближайшее время.
ситуация прям 1в1. ну ладно интернет, проблемы могут быть это я понимаю, аварии, или оборудование вышло из строя.
но то как наплевательски ведет себя поддержка - просто поражает.
Сергей, здравствуйте! Опишите, пожалуйста, вашу ситуацию и напишите лицевой счет. Узнаем, на какой стадии решение вопроса.
Дмитрий, здравствуйте! Приносим извинения за неудобства, очень сожалеем, что произошла такая ситуация.
Передали информацию специалистам, с вами свяжутся в ближайшее время.