ТТК для Дома

Интернет-провайдер
  • Новосибирск, Комсомольский проспект, 1 к4 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 600 м
  • Площадь Ленина 1400 м
takiDA написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Бывают такие ситуации, когда нет слов, так вот это оно самое!

На сегодняшний день все еще являюсь Вашим абонентом (Лицевой счёт № 541149793). 13.06 вдруг пропадает интернет и цифровое ТВ, причина - проблема с кабелем.

Обращаюсь в этот же день, мастер выезжает только 15.06. Перезванивает и сообщает мне, что проблема с кабелем на техническом...

Показать целиком

Бывают такие ситуации, когда нет слов, так вот это оно самое!

На сегодняшний день все еще являюсь Вашим абонентом (Лицевой счёт № 541149793). 13.06 вдруг пропадает интернет и цифровое ТВ, причина - проблема с кабелем.

Обращаюсь в этот же день, мастер выезжает только 15.06. Перезванивает и сообщает мне, что проблема с кабелем на техническом этаже, а ключа нет и доступа нет.

Я перезваниваю в тех.службу, мне там говорят, что якобы Я САМА ДОЛЖНА ВЗЯТЬ ключи от тех.этажа, иначе мою проблему не решить. Уточнила-перезвонила, мне, естественно, ключи никто не даст. Соответственно, вопрос - где ВАШ договор с управляющей компанией??? Вы что, незаконно свой кабель тянули? Обещают, что со мной свяжутся специалисты и договормся, когда мастер приедет..

"..Крикну, а в ответ - тишина,

Снова я останусь одна -

Сильная женщина плачет у окна...." (А. Пугачева)

НИКТО мне не удосужился перезвонить. Не гордая, сама звоню - создают заявку и, вроде как, обещают, что мастер будет у меня сегодня 21.06. Утром звонят и говорят, что мастер может приехать только завтра с 12 до 14. И то, что у меня работа и нет возможности караулить мастера - никого не касается. (На минуточку, я уже 9-й день без связи). Либо завтра утром, либо неизвестно когда. (С - сервис)

В надежде связаться с кем-нибудь адекватным звоню еще и еще. Попутно слышу в трубку ахинею, что Вам ВРЕМЕННО управляющая компания не выдает ключи (За какие грехи???), что пока нет возможности решить мою проблему... Кто-то говорит, что Вы вообще не обязаны брать ключи, это я должна делать.... и все обещают, что вот-вот прямо срочно-срочно со мной свяжутся из какого-то мифического отдела быстрого решения подобных ситуаций.

Вишенка на торте: Интернета нет, а баблишко Вы списывать не забываете!!! (Война-войной, обед-по расписанию!) на мой вопрос о перерасчете мне говорят, что пока проблема с подключением не решится, перерасчет не сделать... ГОРИТЕ В АДУ, ТТК!!!!! Я попала в Ваш замкнутый круг, где Вы ни одну проблему не можете решить!

А еще чтобы расторгнуть договор Я же еще должна ехать к Вам на поклон с Вашим оборудованием...

НЕ СОВЕТУЮ связываться с ними. Треш-треш-треш.

Добрый день! Очень жаль, что произошла такая ситуация, приносим свои извинения. Еще раз передали информацию специалистам, попросили их срочно с вами связаться и решить вопрос.

Будем благодарны за обратную связь по статусу решения проблемы.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Очень жаль, что произошла такая ситуация, приносим свои извинения. Еще раз передали информацию специалистам, попросили их срочно с вами связаться и решить вопрос.

    Будем благодарны за обратную связь по статусу решения проблемы.

Загрузка рекламы