- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Извините, буду ставить Вам единички, пока не сдержите свои слова!
В течение нескольких часов после моего предыдущего отзыва мне отзвонилась представитель Вашей компании, очень извинялась, предложила выход из ситуации:
1) смена тарифа на более выгодный
2) перерасчет денежных средств с 13.06
3) сказала, что руководство в ближайшее время примет...
Извините, буду ставить Вам единички, пока не сдержите свои слова!
В течение нескольких часов после моего предыдущего отзыва мне отзвонилась представитель Вашей компании, очень извинялась, предложила выход из ситуации:
1) смена тарифа на более выгодный
2) перерасчет денежных средств с 13.06
3) сказала, что руководство в ближайшее время примет решение по срокам устранения проблем с интернет-кабелем
4) ПРЯМО СЕЙЧАС пообещала заблокировать мой счет до устранения проблем
И что Вы думаете?! Сегодня утром захожу в Личный кабинет, и вижу, что с меня снова списали денежные средства!!!!
ТТК, Вы что, издеваетесь надо мной!!!????? Зачем тогда звонить и извиняться? На каком таком особом контроле мое обращение, если вы сказали и тут же забыли!?
Очень жду Ваши комментарии до данной ситуации. И жду РЕШЕНИЯ проблемы.
Здравствуйте!
Информация по вашему обращению передана руководству, сегодня вам заблокируют счет. Но у вас в аренде находится приставка, поэтому все равно будет происходить списание средств (по 100 рублей в месяц).
Здравствуйте!
Информация по вашему обращению передана руководству, сегодня вам заблокируют счет. Но у вас в аренде находится приставка, поэтому все равно будет происходить списание средств (по 100 рублей в месяц).