- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный сервис. Возникли проблемы с ТВ приставкой, зависают каналы, дважды звонили в поддержку, говорят, что заявка принята и с вами свяжутся, а на деле никто не звонит. Пришла в сам офис - мне и там не дали разъяснений, сказали, что никто и не должен был с нами связаться, у них видите ли, это массовая проблема, которую они устраняют. А...
Отвратительный сервис. Возникли проблемы с ТВ приставкой, зависают каналы, дважды звонили в поддержку, говорят, что заявка принята и с вами свяжутся, а на деле никто не звонит. Пришла в сам офис - мне и там не дали разъяснений, сказали, что никто и не должен был с нами связаться, у них видите ли, это массовая проблема, которую они устраняют. А между тем, зависает все уже около двух месяцев, и сроки устранения этой неполадки мне тоже не назвали!
И это не всё. До этого много раз были перебои с интернетом, сидели без него по несколько дней пока они соизволят принять меры, а деньги нам никто, естественно, за эти дни без интернета не вернёт.
Кстати о деньгах! Когда мы подключались, то оговорена была одна сумма платежа, а потом вдруг почему-то мы стали уходить в минус, нам несколько раз отрубали интернет. В ходе упорных и долгих разборок, почему так происходит, выяснилось, что плата почему-то повысилась! Нас опять же никто не оповестил.
Вывод: Ужасное обслуживание. Отвратительно работают с клиентами. Не советую никому этого провайдера.
Здравствуйте, Ирина. Приносим свои извинения. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета, посмотрим статус вашей заявки.
Заявление на перерасчет вы можете прислать по адресу abon@myttk.ru, не забудьте указать лицевой счет.
Что касается индексации тарифов, то по условиям договора об оказании услуг связи информирование абонентов производилось в...
Здравствуйте, Ирина. Приносим свои извинения. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета, посмотрим статус вашей заявки.
Заявление на перерасчет вы можете прислать по адресу abon@myttk.ru, не забудьте указать лицевой счет.
Что касается индексации тарифов, то по условиям договора об оказании услуг связи информирование абонентов производилось в личном кабинете за 10 календарных дней до момента введения изменений.
Здравствуйте, Ирина. Приносим свои извинения. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета, посмотрим статус вашей заявки.
Заявление на перерасчет вы можете прислать по адресу abon@myttk.ru, не забудьте указать лицевой счет.
Что касается индексации тарифов, то по условиям договора об оказании услуг связи информирование абонентов производилось в личном кабинете за 10 календарных дней до момента введения изменений.
Номер лицевого счета: 541155364.