ТТК для Дома

Интернет-провайдер
  • Новосибирск, Комсомольский проспект, 1 к4 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 600 м
  • Площадь Ленина 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мой лицевой счет 541130532. Адрес: г.Новосибисрк ул.Связистов д.154 кв.79. Договор зарегистрирован на меня Ходакову Оксану Федоровну. Со 2октября 2018г у меня не работает ни интернет, ни телевизор. Обращалась в кол-центр каждый день, то есть 2, 3, 4, 5. Каждый день дистанционно пытались с мастерами устранить неполадку, но все было тщетно. Каждый...

Показать целиком

Мой лицевой счет 541130532. Адрес: г.Новосибисрк ул.Связистов д.154 кв.79. Договор зарегистрирован на меня Ходакову Оксану Федоровну. Со 2октября 2018г у меня не работает ни интернет, ни телевизор. Обращалась в кол-центр каждый день, то есть 2, 3, 4, 5. Каждый день дистанционно пытались с мастерами устранить неполадку, но все было тщетно. Каждый день оставляла заявку и 5 октября в пятницу, мне пообещали, что в воскресенье с 14-18ч приедет мастер, который на месте устранит неполадку. До воскресенья я больше не звонила. 7 октября в воскресенье в 17.45ч я начала уже беспокоиться, так как ни самого мастера не было, ни звонка от него. Дозвонилась в кол-центр и там опять приняли очередную заявку, выслушав вышеизложенным историю. Через час я еще раз позвонила, другой оператор подтвердил заявку и написал претензию с моих слов, а также обращение к начальству, после этого мне через минут 20 перезвонил мастер, я ему все рассказала вышеизложенное, на что он ответил, чтоб ждали звонка. Сегодня 8 октября я опять набрала в кол-центр и я узнаю очень интересную вещь, якобы я вчера отказалась от вызыва. Как? То есть как дошло до начальства мое обращение, они указали, что якобы я отказалась. Мне в очередной раз перезвонили и назначили на завтра, на 9 октября с 10-14ч. Мне сейчас звонить каждый час, чтоб подтверждать свою заявку на вызывать мастера? Не хочется в очередной раз услышать, что я якобы отказалась от заявки. В воскресенье было день рожденье мужа 45 лет и мы в гробовой тишине отметили, так как ни музыкального канала не было, ни фильма мы не посмотрели. "Огромное" вам спасибо ТТК. Сервис желает лучшего. Надеюсь, виновного накажут после очередного обращения и отзыва.

Здравствуйте, Оксана. Приносим свои извинения. Передали информацию специалистам, с вами свяжутся.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы