ТТК для Дома

Интернет-провайдер
  • Новосибирск, Комсомольский проспект, 1 к4 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 600 м
  • Площадь Ленина 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТТК хорошая компания, которая в отличии от других ценит старых клиентов и лояльно к ним относится. Это отличает её от других компаний которые раздают бонусы только новым клиентам, какого у них старым? Они рыжие что-ли?

Это был горшочек мёда. Теперь бочка дёгтя.

В последнее время что-то в ТТК перестаёт нравится. Это долгая техподдержка и...

Показать целиком

ТТК хорошая компания, которая в отличии от других ценит старых клиентов и лояльно к ним относится. Это отличает её от других компаний которые раздают бонусы только новым клиентам, какого у них старым? Они рыжие что-ли?

Это был горшочек мёда. Теперь бочка дёгтя.

В последнее время что-то в ТТК перестаёт нравится. Это долгая техподдержка и наплевательское отношение к заявкам. Кстати признаки и раньше были, только уже процесс разложения похоже достиг критической точки.

Началось всё с того, что ещё 24 сентября я подал заявление на перенос точки доступа по другому адресу. Заодно поинтересовался подключением интерактивного ТВ. Мне много что говорили, в том числе, как мне думается нетрезвые операторы колцентра, все эти разговоры записаны и будут выложены, если ситуация не изменится, с подробными комментариями. О, это будет ещё то занимательное чтиво!

Но суть не в этом, я напоминал о своей заявке минимум два раза, узнавал, что рассмотрение и ожидание звонка не превышает двух дней. Сегодня какое число? Правильно 10 октября. Мне кто-то позвонил? Правильно, и как вы угадали? Никто!

Уважаемые сотрудники ТТК, вы конечно-же сейчас напишите мне, чтобы я указал свой номер ЛС, чтобы мне помочь, но я думаю вам надо перелопатить все заявки пользователей и выполнить их. Поможете не только мне, но и другим людям. Решите уже эту системную проблему.

Я бы поставил вам 1, но я ещё пока в вас верю.

P.S.

Отзыв был написан 10/10/18г. и имел три звезды, но в связи с неадекватными ответами официального представителя, который вместо отчёта о принятых мерах о структурных изменениях или работы в подразделениях пишет обвинения в адрес абонента, оценка 11/10/18г. изменена на 1.

В выходные будут опубликованы звонки оператору и комментарии к ним.

Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв и совет. Заявки нашими специалистами обрабатываются в порядке очереди. Для того, чтобы с вами связались быстрее, нам нужен номер вашего лицевого счета, напишите его, пожалуйста.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв и совет. Заявки нашими специалистами обрабатываются в порядке очереди. Для того, чтобы с вами связались быстрее, нам нужен номер вашего лицевого счета, напишите его, пожалуйста.

  • Собственно вы кто? Почему мне не перезванивает техподдержка? Можно вопрос? У вас такая большая очередь заявок, что вы до сих пор не обработали в течении двух недель мою заявку? Кстати говоря, после моего первого обращения она была переведена в разряд срочных, после второго тоже. Скажите пожалуйста, как долго у вас рассматриваются срочные заявки? На сколько затягивается очередь для простых заявок, т.е. насколько велика очередь, чтобы к примеру если её подадут сегодня, то в какую дату её обработают?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы пишете в официальный аккаунт компании, соответственно, вам отвечает представитель. Если вы скажете номер лицевого счета, то вам перезвонит сотрудник из абонентского отдела и ответит на вопросы по поводу сроков рассмотрения заявок и т.д. С каждой заявкой ситуация частная.

  • Ну так как представитель компании ответьте за неё, сколько занимает срок рассмотрения заявки на перенос точки подключения или просто подключения?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы вам ничем не сможем помочь, пока не назовете свой лицевой счет.

  • Кстати, Евгений Молчанов Директор Макрорегиона Сибирь, в курсе что вообще творится у него в филиале?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Новосибирск относится к Макрорегиону Западная Сибирь. Если бы вы были нашим абонентом, вы бы это знали.

  • Я не обязан знать ваше руководство. Судя по тому как вы хамски разговариваете с клиентом - "Если бы вы были нашим абонентом", вас никто не контролирует, что даёт повод говорить что Алексей Ноздрин, директор макрорегиона Западная Сибирь не вкурсе, что вы вообще творите вместо нормальной работы с клиентами. Итак, вопрос, как долго у вас обрабатываются на текущий момент заявки?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы ведь заявляете о проблеме и не называете свой лицевой счет, чтобы мы могли вам помочь. Поэтому у нас нет никаких доказательств, что вы действительно наш абонент. Ранее вам уже отвечали, что рассмотрение каждой заявки (если она есть) индивидуально.

  • Просто разберитесь в вашей структурной проблеме. Раз не хотите ответить на простой вопрос, как долго обрабатываются заявки, в частности о переносе/подключении точки подключения, то в выходные я опубликую записи звонков и комментарии. Тогда вам будет ясно, что я ваш абонент, но вам будет мало приятно от этого факта, раз вы не умеете и не желаете работать с клиентами. Я до вас пытаюсь донести простую мысль, что так работать нельзя, почитайте все комментарии о принятых заявлениях по телефону, людям никто не перезванивает и не решают проблему, оставленные по телефону заявки игнорируют. Это ваша структурная проблема техподдержки. Теперь благодаря вам в отзыве будет не три звезды, а одна.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В компании есть разные подразделения, у всех свои задачи.

Загрузка рекламы