- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ТТК хорошая компания, которая в отличии от других ценит старых клиентов и лояльно к ним относится. Это отличает её от других компаний которые раздают бонусы только новым клиентам, какого у них старым? Они рыжие что-ли?
Это был горшочек мёда. Теперь бочка дёгтя.
В последнее время что-то в ТТК перестаёт нравится. Это долгая техподдержка и...
ТТК хорошая компания, которая в отличии от других ценит старых клиентов и лояльно к ним относится. Это отличает её от других компаний которые раздают бонусы только новым клиентам, какого у них старым? Они рыжие что-ли?
Это был горшочек мёда. Теперь бочка дёгтя.
В последнее время что-то в ТТК перестаёт нравится. Это долгая техподдержка и наплевательское отношение к заявкам. Кстати признаки и раньше были, только уже процесс разложения похоже достиг критической точки.
Началось всё с того, что ещё 24 сентября я подал заявление на перенос точки доступа по другому адресу. Заодно поинтересовался подключением интерактивного ТВ. Мне много что говорили, в том числе, как мне думается нетрезвые операторы колцентра, все эти разговоры записаны и будут выложены, если ситуация не изменится, с подробными комментариями. О, это будет ещё то занимательное чтиво!
Но суть не в этом, я напоминал о своей заявке минимум два раза, узнавал, что рассмотрение и ожидание звонка не превышает двух дней. Сегодня какое число? Правильно 10 октября. Мне кто-то позвонил? Правильно, и как вы угадали? Никто!
Уважаемые сотрудники ТТК, вы конечно-же сейчас напишите мне, чтобы я указал свой номер ЛС, чтобы мне помочь, но я думаю вам надо перелопатить все заявки пользователей и выполнить их. Поможете не только мне, но и другим людям. Решите уже эту системную проблему.
Я бы поставил вам 1, но я ещё пока в вас верю.
P.S.
Отзыв был написан 10/10/18г. и имел три звезды, но в связи с неадекватными ответами официального представителя, который вместо отчёта о принятых мерах о структурных изменениях или работы в подразделениях пишет обвинения в адрес абонента, оценка 11/10/18г. изменена на 1.
В выходные будут опубликованы звонки оператору и комментарии к ним.
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв и совет. Заявки нашими специалистами обрабатываются в порядке очереди. Для того, чтобы с вами связались быстрее, нам нужен номер вашего лицевого счета, напишите его, пожалуйста.
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв и совет. Заявки нашими специалистами обрабатываются в порядке очереди. Для того, чтобы с вами связались быстрее, нам нужен номер вашего лицевого счета, напишите его, пожалуйста.
Собственно вы кто? Почему мне не перезванивает техподдержка? Можно вопрос? У вас такая большая очередь заявок, что вы до сих пор не обработали в течении двух недель мою заявку? Кстати говоря, после моего первого обращения она была переведена в разряд срочных, после второго тоже. Скажите пожалуйста, как долго у вас рассматриваются срочные заявки? На сколько затягивается очередь для простых заявок, т.е. насколько велика очередь, чтобы к примеру если её подадут сегодня, то в какую дату её обработают?
Вы пишете в официальный аккаунт компании, соответственно, вам отвечает представитель. Если вы скажете номер лицевого счета, то вам перезвонит сотрудник из абонентского отдела и ответит на вопросы по поводу сроков рассмотрения заявок и т.д. С каждой заявкой ситуация частная.
Ну так как представитель компании ответьте за неё, сколько занимает срок рассмотрения заявки на перенос точки подключения или просто подключения?
Мы вам ничем не сможем помочь, пока не назовете свой лицевой счет.
Кстати, Евгений Молчанов Директор Макрорегиона Сибирь, в курсе что вообще творится у него в филиале?
Новосибирск относится к Макрорегиону Западная Сибирь. Если бы вы были нашим абонентом, вы бы это знали.
Я не обязан знать ваше руководство. Судя по тому как вы хамски разговариваете с клиентом - "Если бы вы были нашим абонентом", вас никто не контролирует, что даёт повод говорить что Алексей Ноздрин, директор макрорегиона Западная Сибирь не вкурсе, что вы вообще творите вместо нормальной работы с клиентами. Итак, вопрос, как долго у вас обрабатываются на текущий момент заявки?
Вы ведь заявляете о проблеме и не называете свой лицевой счет, чтобы мы могли вам помочь. Поэтому у нас нет никаких доказательств, что вы действительно наш абонент. Ранее вам уже отвечали, что рассмотрение каждой заявки (если она есть) индивидуально.
Просто разберитесь в вашей структурной проблеме. Раз не хотите ответить на простой вопрос, как долго обрабатываются заявки, в частности о переносе/подключении точки подключения, то в выходные я опубликую записи звонков и комментарии. Тогда вам будет ясно, что я ваш абонент, но вам будет мало приятно от этого факта, раз вы не умеете и не желаете работать с клиентами. Я до вас пытаюсь донести простую мысль, что так работать нельзя, почитайте все комментарии о принятых заявлениях по телефону, людям никто не перезванивает и не решают проблему, оставленные по телефону заявки игнорируют. Это ваша структурная проблема техподдержки. Теперь благодаря вам в отзыве будет не три звезды, а одна.
В компании есть разные подразделения, у всех свои задачи.