- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше, году так в 2009-м, был отличный провайдер, но и команда была другая, с лёгкостью идущая на контакт и оперативно решающая проблемы даже через твиттер. Некоторых знал по именам, хоть и связей в компании не имел.
Сейчас же это не компания, а какой-то цирк с конями. Две недели звоню болванчикам из колл-центра по поводу сотовой связи: пропали...
Раньше, году так в 2009-м, был отличный провайдер, но и команда была другая, с лёгкостью идущая на контакт и оперативно решающая проблемы даже через твиттер. Некоторых знал по именам, хоть и связей в компании не имел.
Сейчас же это не компания, а какой-то цирк с конями. Две недели звоню болванчикам из колл-центра по поводу сотовой связи: пропали 200 рублей с мобильного счёта, которые списались с карты, но нигде не отобразились в платежах ТТК. Результат: куча смс с просьбой оплатить сотовую связь. Телефон никак не подключается к общему счёту в личном кабинете, хотя изначально было оговорено сие.
В течение двух(!) недель колл-болванчики оставляют какие-то там заявки в техническую службу с пометками «срочно», «ужасно срочно» и «капец как срочно». За две недели моих ежедневных вечерних звонков никто ни разу не позвонил: никакие пометки срочности не помогают. Сегодня коллист по имени Егор вообще бросил трубку, оборвав на полу-слове. Понимаю: воскресенье, утро - кому нужны эти приставаки со своими проблемами?
Ну, и, на минуточку, номер использовался для связи с клиентами из-за чего и был сделан переход со своим номером. Был бы я официально юр.лицом поимел бы компанию за упущенную выгоду и прочий геморрой.
Ждать ваши отписки и отговорки по поводу решения проблемы надоело. Составил заявление на имя директора филиала АО «Компания ТрансТелеком» «Макрорегиона Западная Сибирь». В понедельник отправлю заказным письмом лично в лапки.
Достали.
Здравствуйте! Приносим свои извинения за такую ситуацию. Напишите, пожалуйста, ваш лицевой счет, постараемся помочь решить проблему.
Здравствуйте! Приносим свои извинения за такую ситуацию. Напишите, пожалуйста, ваш лицевой счет, постараемся помочь решить проблему.