ТТК для Дома

Интернет-провайдер
  • Новосибирск, Комсомольский проспект, 1 к4 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 600 м
  • Площадь Ленина 1400 м
made in USSR написал 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Раньше, году так в 2009-м, был отличный провайдер, но и команда была другая, с лёгкостью идущая на контакт и оперативно решающая проблемы даже через твиттер. Некоторых знал по именам, хоть и связей в компании не имел.

Сейчас же это не компания, а какой-то цирк с конями. Две недели звоню болванчикам из колл-центра по поводу сотовой связи: пропали...

Показать целиком

Раньше, году так в 2009-м, был отличный провайдер, но и команда была другая, с лёгкостью идущая на контакт и оперативно решающая проблемы даже через твиттер. Некоторых знал по именам, хоть и связей в компании не имел.

Сейчас же это не компания, а какой-то цирк с конями. Две недели звоню болванчикам из колл-центра по поводу сотовой связи: пропали 200 рублей с мобильного счёта, которые списались с карты, но нигде не отобразились в платежах ТТК. Результат: куча смс с просьбой оплатить сотовую связь. Телефон никак не подключается к общему счёту в личном кабинете, хотя изначально было оговорено сие.

В течение двух(!) недель колл-болванчики оставляют какие-то там заявки в техническую службу с пометками «срочно», «ужасно срочно» и «капец как срочно». За две недели моих ежедневных вечерних звонков никто ни разу не позвонил: никакие пометки срочности не помогают. Сегодня коллист по имени Егор вообще бросил трубку, оборвав на полу-слове. Понимаю: воскресенье, утро - кому нужны эти приставаки со своими проблемами?

Ну, и, на минуточку, номер использовался для связи с клиентами из-за чего и был сделан переход со своим номером. Был бы я официально юр.лицом поимел бы компанию за упущенную выгоду и прочий геморрой.

Ждать ваши отписки и отговорки по поводу решения проблемы надоело. Составил заявление на имя директора филиала АО «Компания ТрансТелеком» «Макрорегиона Западная Сибирь». В понедельник отправлю заказным письмом лично в лапки.

Достали.

Здравствуйте! Приносим свои извинения за такую ситуацию. Напишите, пожалуйста, ваш лицевой счет, постараемся помочь решить проблему.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы