ТТК для Дома

Интернет-провайдер
  • Новосибирск, Комсомольский проспект, 1 к4 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 600 м
  • Площадь Ленина 1400 м
Александр Кабанов написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вроде бы за последние месяцы связь почти не обрывалась. Скорость более-менее. Но есть у ТТК проблема с детскими болячками, которые характеризируют уровень компании.

Вот собственно какая ситуация. Ровно месяц назад нежданно негаданно вырубается интернет. Цифры в ЛК гласят, что баланс отрицательный. И при это никакого предупреждения. Ни по почте,...

Показать целиком

Вроде бы за последние месяцы связь почти не обрывалась. Скорость более-менее. Но есть у ТТК проблема с детскими болячками, которые характеризируют уровень компании.

Вот собственно какая ситуация. Ровно месяц назад нежданно негаданно вырубается интернет. Цифры в ЛК гласят, что баланс отрицательный. И при это никакого предупреждения. Ни по почте, ни смс. ни звонка. Немного нецензурных фраз в адрес ответственных за это безобразие, параллельно оплачиваю счет (благо доходит быстро и подключение возвращается достаточно оперативно). И тут натыкаюсь на кнопочку "Заявки и техническая помощь" в ЛК. Зашел. Отправил заявку на то что не работают уведомления. Закрываю. И забываю про это недоразумение.

Смешно, но ответ я получил недели через три, от позвонившей девушки (причем даже не сразу вспомнил, что я что-то писал.). Девушка клятвенно обещала "Что она передаст информацию о моей проблеме руководству, и что такого больше никогда-никогда не повториться". Может быть я ее не так понял, и она имела ввиду, что у меня никогда-никогда больше не будет уведомлений?! )))) Но факт остается фактом, интернет домашний пропал без всякого предупреждения, и сей отзыв пишу используя мобильный интернет.

Граждане из ТТК, благодаря вам я понимаю на сколько обо мне заботятся Сбербанк, Сибэко, Энергосбыт, ТСЖ, МТС, Теле2 и даже налоговая служба, которые задолбают различными уведомлениями, если у меня заканчиваются деньги на счету, или счет нужно пополнить.

PS А еще благодаря ВАМ убиты пол-часа времени, которые я потратил на несохраненную страницу сайта, информация с которой потеряна и придется переделывать все заново.

По опыту - мой ЛС 541167440

Здравствуйте! Нам очень жаль, что так получилось. Наши сотрудники говорят, что уведомления о балансе рассылаются сейчас на электронную почту (которая указана в договоре).

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы