- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуюсь услугами данного провайдера уже больше двух лет. Номер л/с 541139062. Но сегодня столкнулся с бредовой ситуацией. Произвёл оплату интернета с карты бин банка через личный кабинет, но интернет не появился. Решил позвонить в колл центр, там мне довольно грубо ответили что проблема на стороне банка, хотя у меня приходит смс уведомление о...
Пользуюсь услугами данного провайдера уже больше двух лет. Номер л/с 541139062. Но сегодня столкнулся с бредовой ситуацией. Произвёл оплату интернета с карты бин банка через личный кабинет, но интернет не появился. Решил позвонить в колл центр, там мне довольно грубо ответили что проблема на стороне банка, хотя у меня приходит смс уведомление о проведении транзакции, не блокировки средств а проведении транзакции банком. Т.е. сообщение о том что средства списаны и переданы следующему участнику операции, а им выступает газпромбанк.
Думаю ну может правда в бине проблема и начинаю разбираться, после звонка в бин выяснилось что платёж прошёл. Решаю выполнить оплату ещё и через карту кукуруза. Платёж так же не зачисляется. Звоню операторам кукурузы, узнаю что действительно платёж повис на обработке.
Далее решаю позвонить в колл-центр и хотя бы сделать обещанный платёж, но и в нём мне отказывают. Думаю, ладно пойду попробую заплачу через терминал, рядом с домом есть терминал киви, но у тут оплатить не удаётся, разбираться проблема в терминале или где ещё я уже не стал...
Ребята, возможно проблема такая только у меня и только сегодня, но было бы круто если бы у вас была вариативность оплаты онлайн, а то ехать до терминала сбер банка или ещать в офис для оплаты это полный бред.
А так же хотелось бы понять, почему мне недоступна услуга "обещанный платёж".
Здравствуйте, Егор! Спасибо за ваше обращение, приносим свои извинения за неудобства. С вами свяжутся наши специалисты и проконсультируют.
Здравствуйте, Егор! Спасибо за ваше обращение, приносим свои извинения за неудобства. С вами свяжутся наши специалисты и проконсультируют.