- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Тихий ужас и цирк с конями. Оплачивал сотовую связь: 400 рублей из которых 200 пропали. И все строят из себя овечек, мол, мы не брали, нас не так воспитывали. Мы лучше оставим заявку техническому отделу, это по любому они прикарманили. Они Вам позвонят в течение 3-х часов, решат проблему и напишут явку с повинной. Мы же не какая-нибудь шаражкина...
Тихий ужас и цирк с конями. Оплачивал сотовую связь: 400 рублей из которых 200 пропали. И все строят из себя овечек, мол, мы не брали, нас не так воспитывали. Мы лучше оставим заявку техническому отделу, это по любому они прикарманили. Они Вам позвонят в течение 3-х часов, решат проблему и напишут явку с повинной. Мы же не какая-нибудь шаражкина контора, слово держим, лицом в грязи не валяемся!
Третий месяц ни одного звонка. Зато я, приходя с работы развлекаюсь названивая этим [цензура] из колл-центра, которые по каждому поводу бегают куда-то по 10 минут, заставляя слушать всё это время мелодии прямиком из Ада.
Оставлял 3 заявки на подключение sim-карты: за 1(!) месяц никто не перезвонил. Позвонили на прошлой неделе: в понедельник с 13 до 16 ждите! Ох, ёпт. Феерическая молниеносность. Послал мадам торговать пылесосами «Кирби», ибо тратить рабочий день из-за несчастной симки - это уже слишком.
Самая вкусняшка: без моего ведома подключили некую услугу «Будь на [цензура] связи», которая загоняет абонента в минус при авансовой системе платежа. По секрету сказали, что абонента могут загнать до -3000р. Дальше, видимо, начинаются девяностые: братки, паяльник, художественная роспись подъезда: «ВЕРНИ ДОЛГ!».
Всё бы ничего, но, Во-первых, куда подевался автоинформатор, который присылал sms или e-mail письмо том, что на счёте кончаются средства? Во-вторых, какой [цензура] недоразвитый [жёсткая цензура] придумал загонять абонента в минус, блокируя «обещанный платёж»? В-третьих, ни одна платёжная система не грузится, ведь интернет-то рубанули. При оплате по карте кнопка «далее» тупо неактивна. Хочется материться неистово, поливая всю эту шарашку отборным матом, но цензура «флампа» бдит и блокирует, а специально обученные говорители ртом обижаются и бросают трубку.
Вопросы-то, казалось бы совсем уж невинные, навроде: за что вы получаете деньги? Даже не сколько, а за что? Где вы набираете программистов: в слесарных профтехучилищах или в тех.отдел сразу после службы в армии в ТТК можно попасть по собеседованию?
Хочется спросить: какая инфузория в туфельках, какой контуженый программист сломал к чертям всё то, что работало исправно не один год? Какой недалёкого ума недочеловек придумал загнать абонента в минусовой баланс, лишив возможности оплаты счёта он-лайн? И где, чёрт, подери, мои 200 рублей, которые я кидал на сотовый ТТК mobile (читай Tele2).
Здравствуйте! Приносим свои извинения. Напишите, пожалуйста, ваш лицевой счет, разберемся в ситуации.
Здравствуйте! Приносим свои извинения. Напишите, пожалуйста, ваш лицевой счет, разберемся в ситуации.
Чо как? Два дня прошло. Разобрались? Получка была?
Прошло 4 дня. Так разбираются, что даже никто не позвонил.
11 декабря. Со мной никто не связывался. Проблема не решена. Уважаемый (на самом деле нет) представитель компании ТТК, «чо, не пацан чтоле? за базар не отвечаешь?», как любили выражаться гопники из 90-х. Честь братков тогда много стоила, например, передних зубов.
Я просто напишу тут, что никаких телодвижений эти петросяны не сделали до сих пор.
19 прошло. Чо решили? Мне-то расскажите, хоть!
Решайте: 541030725
А я буду периодически отписываться здесь в комментариях о проделанной работе.