- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ТТК продолжает падать в низ. В конце месяца (Январь) нажал КНОПКУ-ОПЛАТИТЬ Баллами (смех в студии). Я уже представляю многочисленные улыбки людей, читающих это. Ну уже всем всё понятно, правда ведь. Эх как смайликов не хватает и нельзя материться. Оплата Абонентной баллами конечно не произошла. звонки на 8-800-775-0-775 предсказуемы (смех в студии)...
ТТК продолжает падать в низ. В конце месяца (Январь) нажал КНОПКУ-ОПЛАТИТЬ Баллами (смех в студии). Я уже представляю многочисленные улыбки людей, читающих это. Ну уже всем всё понятно, правда ведь. Эх как смайликов не хватает и нельзя материться. Оплата Абонентной баллами конечно не произошла. звонки на 8-800-775-0-775 предсказуемы (смех в студии) 01.02.19 составлена заявка, ну дальше понятно (смех в студии). Звоню каждый день, и на mail и соц.сети написал. Все просят: "Мы хотели бы разобраться в возникшей ситуации. Пожалуйста, напишите нам в личное сообщение лицевой счет и на кого оформлен договор." и обещают: ___ "Передали ваше обращение специалистам, с вами должны будут связаться."____; "Здравствуйте. Пожалуйста, обратитесь по единому номеру телефона 8-800-775-0-775, оператор зарегистрирует заявку". - КАЖДЫЙ ДЕНЬ, Сегодня 08.02.16 звонка конечно же из Тех.поддержки нет. Абонентскую плату произвожу наличкой. Может это политика ТТК выматывать Абонентов_ кто то "Чайник" рукой махнёт на баллы, кто то "стрессонеустойчивый" психанёт и все оплатят НАЛИЧКОЙ. А что такое БАЛЛЫ для казны ТТК -нИчЕго.
С ТТК все понятно. Они убрали, в целях экономии, региональных телеф. операторов, которые оперативно могли помочь. Теперь ТЛФ Колл.Цент в москве составляет заявки и отправляет в региональную тех.поддержку. А там видимо специалистов тоже оптимизировали и пока очередь дойдёт . Короче у кого бизнес зависит от интернета - ТТК не для Вас, можете попасть.
Так что, кто будет выбирать провайдера, имейте ввиду- У ТТК ОПЕРАТИВНОЙ ТЕХПОДДЕРЖКИ НЕТ. И если Вы живете в большом городе, то при пропаже интернета можете помощи ждать и месяц. А оно Вам надо? Притом весь разговор по ТЛФ 8-800 ... будет заточен - "СОСТАВЛЕНА ЗАЯВКА" все остальные разговоры будут отсекаться, не очень доброжелательные операторы встречаются иногда.
Здравствуйте, сообщите свой номер лицевого счета, мы проверим информацию по вашему обращению и поможем в решении. Если говорить о колл-центре, пожалуйста, не вводите людей в заблуждение, центр - региональный, но на него поступают заявки от абонентов всей Западной Сибири.
ТТК продолжает нас радовать, ОТВЕТ В ЛК ; "Добрый день, последние списания бонусных баллов у Вас было 26.11.2018 в размере 379 баллов, была системная ошибка бонусные баллы не активировались, Вам вернули бонусные баллы на Ваш лицевой счет 2.01.2019 в размере 379 баллов. За период с 1.12.2018 по 1.02.2019 списании не было. С уважением ТТК." Мое обращение, что я активировал кнопку "Оплатить баллами" в конце Января для оплаты Февральской Абоненки не рассматривается. СПАСИБО. ВЫ НЕ лучшие. Отписались в ЛК типа " от.. стань"
Здравствуйте, сообщите свой номер лицевого счета, мы проверим информацию по вашему обращению и поможем в решении. Если говорить о колл-центре, пожалуйста, не вводите людей в заблуждение, центр - региональный, но на него поступают заявки от абонентов всей Западной Сибири.
"Если говорить о колл-центре, пожалуйста, не вводите людей в заблуждение, центр - региональный,"___
8-800-775-0-775 это телефон Колл-центра Зап.Сибири? НЕТ Это Телефон горячей линии ТТК где централизованно составляются заявки и в Регионы отправляются. Телефон Горячей Линии это не телефон региональной техпомощи или коллценра, которого у Вас НЕТ, Вы его оптимизировали. Это Вы Не морочте голову людям. А Насчет помощи, я от Вас смеюсь. Все в ТТК просят мои данные, составляют новые заявки, ставят на срочный дозвон, а Техпомощь за 11 дней так и не удосужилась со смой связаться, мало того написала в лк всё, отстань, нет проблем, т есть заявка закрыта. Вы им помогите и приведите КНОПОЧКУ "ОПЛАТИТЬ БАЛЛАМИ" в рабочее состояние, и не списывайте одновременно баллы и наличку, как это было со мной, в предыдущей нервотрепке с вами, при попытке оплатить баллами.
8800 - это номер горячей линии, в зависимости от региона абонента переадресуют по месту пребывания. С вами сегодня связывались специалисты компании?
А Вы точно знаете как работает 8800..? Кол. центр это не оперативная тех.помощь. Это постановка в очередь на помощь. Как в больнице окошко регистратуры. И никакой разницы нет с каким региональным 8800.. (Московским Барнаул и др) соединят абонента. Это всего лишь телефонист для поговорить, но не оказание техн.помощи, как это было раньше. Специалист, очень вежливый, только что позвонил мне. Удачи.
Рады, что специалист с вами связался!
А я то как рад. Запомните этот пост, так как баллы то списали, а вот оплата в рублях произойдет только в Марте. Вот я теперь гадаю - произойдет ли? Или опять начнётся: звонки, заявки, писанина и тп.. Мне не понятен ход мыслей кто придумал всю эту бонусную систему. Рублей я могу любую сумму положить, так почему нельзя, по моему желанию, все баллы конвертировать в рубли? И почему баллы сразу в рубли не конвертируются? Бред какой то. Для клиента должно быть так; Нажал кнопку "Оплатить Баллами" __ На страничке в лк Баллы-убыло , Рубли-прибыло. Нет же, как замутят.
Не Мы Вам низкий рейтинг делаем, Вы сами его понижаете. Наведите порядок с Тех.Поддержкой и всё у Вас будет хорошо. А пока_за оперативность-1