- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Конторка которая подключает интернет без вашего ведома и начинает загонять людей в долг. В мае этого года подавал заявку в ттк на подключение, по итогу в назначенный день позвонили монтажники и перенесли подключение на другой день. На следующий день никто не позвонил и не пришел. Тех поддержка как буд то вообще ничего не знает не понимает,...
Конторка которая подключает интернет без вашего ведома и начинает загонять людей в долг. В мае этого года подавал заявку в ттк на подключение, по итогу в назначенный день позвонили монтажники и перенесли подключение на другой день. На следующий день никто не позвонил и не пришел. Тех поддержка как буд то вообще ничего не знает не понимает, абсолютная некомпетентность. Был вынужден подключить другого провайдера. Но спустя месяц мне звонят с ТТК и говорят что я должен 420 рублей.. Я чуть со стула не упал. При звонке в тех поддержку мне заявляют что я подключен по какому то другому адресу и если я не назову адрес мне тупо ничего не скажут и не изменят.. То есть мои паспортные данные их не интересуют им нужен адрес которого я знать не знаю. Конторка явно мошенников. Техподдержка нулевая! Любой из провайдеров Новосибирска намного лучше этой кучки разводил. Бегите от них, при любой проблеме вам никто никогда не поможет!!!!! Тех поддержка состоит из неадекватных "специалистов". Минус 5!
Здравствуйте! Очень странная ситуация, интернет без подписания договора клиентом мы не подключаем никогда. А при звонке в контакт-центр идентификация абонента идет по ФИО и паспортным данным. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения, ваши ФИО и адрес, по которому вы оставляли заявку на подключение, мы все проверим.
Здравствуйте! Очень странная ситуация, интернет без подписания договора клиентом мы не подключаем никогда. А при звонке в контакт-центр идентификация абонента идет по ФИО и паспортным данным. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения, ваши ФИО и адрес, по которому вы оставляли заявку на подключение, мы все проверим.
Согласна с отрывом, ранее компания меня устраивала в обслуживании, но сейчас дают некорректную информацию и разводят на деньги менеджеры при подключении интернета и телевидения, так что внимательно читайте договор. Два раза информировали сотрудники, что за 50 руб можно приостановить обслуживание, Если например уехала отдыхать на месяц и более. В итоге, только сплошной обман, разочарована в компании. Не советую здесь подключать не интернет, тем более телевидение. При расторжении договора за телевидение, я оказывается должна им выплатить более 5 тысяч.
Ситуация за ситуацией! Что делать, когда идёт явный обман людей! Может коллективная жалоба или в суд подать?!!!
А клиентского опыта не было? У вас не указано что вы подключили интернет как клиентский опыт
Был, конечно. В отзыве оценивается консультация по телефону. Все согласно п. 10 правил Флампа.