- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное отношение к физ.лицам. Чтобы, что-то подключить-отключить необходимо ехать в офис. Личный кабинет допилить не могут ни один год, ни один год, Карл! Никакой функциональности. IP-TV то работает, то нет, особенно касаемо записи. Не было интернета 3 дня по причине аварии на оборудовании провайдера, перерасчет не сделали, просят написать...
Отвратительное отношение к физ.лицам. Чтобы, что-то подключить-отключить необходимо ехать в офис. Личный кабинет допилить не могут ни один год, ни один год, Карл! Никакой функциональности. IP-TV то работает, то нет, особенно касаемо записи. Не было интернета 3 дня по причине аварии на оборудовании провайдера, перерасчет не сделали, просят написать заявление. Почему я должен это делать? Оборудование не работало у вас, а не у меня. Я как абонент исправно плачу из месяц в месяц абонентскую плату, и при этом получаю не качественные услуги.
pervomaiskii, благодарим вас за обращение. Причины неполадок телевидения могут установить специалисты тех.поддержки, пожалуйста, напишите ваш лицевой счет и на кого оформлен договор. Заявки на перерасчет также рассматриваются в индивидуальном порядке. После того как вы напишите ваши данные, мы направим запрос по вашей заявке в абонентский отдел.
pervomaiskii, благодарим вас за обращение. Причины неполадок телевидения могут установить специалисты тех.поддержки, пожалуйста, напишите ваш лицевой счет и на кого оформлен договор. Заявки на перерасчет также рассматриваются в индивидуальном порядке. После того как вы напишите ваши данные, мы направим запрос по вашей заявке в абонентский отдел.
Заявка # О-20614358 и Заявка # О-22026216, ничего не сделано, только отписки. Заявки закрыты.
Спасибо за обратную связь, информацию передали специалистам, с вами свяжутся в ближайшее время.