- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+4 фотографии
Это не интернет-провайдер, это издевательство над здравым смыслом!
Полтора года мучений, вечных неожиданных падений интернета, когда «наши специалисты делают все возможное для максимально быстрого устранения последствий» и «от лица компании приносим извинения». Сюда же добавим ожидания по 10 минут для соединения с оператором при звонке в поддержку,...
Это не интернет-провайдер, это издевательство над здравым смыслом!
Полтора года мучений, вечных неожиданных падений интернета, когда «наши специалисты делают все возможное для максимально быстрого устранения последствий» и «от лица компании приносим извинения». Сюда же добавим ожидания по 10 минут для соединения с оператором при звонке в поддержку, когда сидишь и просто слушаешь одну и ту же музыку.
Но вишенка на торте — это попытка расторгнуть договор. Они обещают связаться — но по итоге прошло двое суток, результата 0, а деньги за пользование интернетом списываются. Кстати, заблокировать интернет через личный кабинет невозможно. Кроме того, цена этого удовольствия 50 р.
Вот такой вот сервис.
Скрины переписки с поддержкой прикладываю (*на третьем скрине, естественно, имелся ввиду не «модем», а «роутер»)
Крошик, здравствуйте. Расторжение договора оформляется в офисе абонентского обслуживания вашего города и только по заявлению владельца лицевого счета. Скан заполненного заявления также можно направить по адресу abon@myttk.ru. Образец заявления можно скачать здесь https://nsk.myttk.ru/support/hel... Также просим вас написать...
Крошик, здравствуйте. Расторжение договора оформляется в офисе абонентского обслуживания вашего города и только по заявлению владельца лицевого счета. Скан заполненного заявления также можно направить по адресу abon@myttk.ru. Образец заявления можно скачать здесь https://nsk.myttk.ru/support/hel... Также просим вас написать ваш лицевой счет, так как мы хотели бы уточнить информацию по вашему обращению и связаться с вами.
Крошик, здравствуйте. Расторжение договора оформляется в офисе абонентского обслуживания вашего города и только по заявлению владельца лицевого счета. Скан заполненного заявления также можно направить по адресу abon@myttk.ru. Образец заявления можно скачать здесь https://nsk.myttk.ru/support/hel... Также просим вас написать ваш лицевой счет, так как мы хотели бы уточнить информацию по вашему обращению и связаться с вами.
Договор 541195637.
Онлайн оператор Мария Крайнова вот уже 15 минут не может написать мне итоговую сумму задолженности с учетом цены оборудования. Жду с нетерпением того светлого момента, когда уже договор будет расторгнут
Вы даже почту свою не можете в порядке содержать! При попытке отправить на abon@myttk.ru выпадает следующее:
Это письмо создано автоматически сервером Mail.ru, отвечать на него не нужно.
К сожалению, Ваше письмо не может быть доставлено одному или нескольким получателям:
abon@myttk.ru
SMTP error from remote mail server after end of data:
host mx.yandex.ru [77.88.21.89]: 552 5.2.2 Mailbox size limit exceeded 1600142947-6HNIRh9c87-9784MtiK
Рекомендуем Вам проверить корректность указания адресов получателей.
***