ТТК для Дома

Интернет-провайдер
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительный сервис. Категорически не рекомендую!

Началось все с того, что я когда то пользовалась услугами Ттк. К сожалению.

Потом перестала, попросила заморозить лицевой счёт. Спустя 2 года появилась необходимость подключить интернет снова.

Первый сюрприз - баланс лицевого счёта в минусе почти 1000р. Разобрались, обнулили. И на том спасибо....

Показать целиком

Отвратительный сервис. Категорически не рекомендую!

Началось все с того, что я когда то пользовалась услугами Ттк. К сожалению.

Потом перестала, попросила заморозить лицевой счёт. Спустя 2 года появилась необходимость подключить интернет снова.

Первый сюрприз - баланс лицевого счёта в минусе почти 1000р. Разобрались, обнулили. И на том спасибо.

Оператор ответила - чтобы пользоваться услугами необходимо просто пополнить баланс. Я пополнила - интернет не появился. Позвонила снова. Другой оператор уже сообщила тк давно не пользовалась мой лицевой счёт заблокирован. Просто «рука-лицо».

Предложили заключить новый договор (надо было не соглашаться, а бежать). А старый сказали заблокируют и средства перекинут на новый лицевой счёт при подключении.

Заявка была оформлена на 07.11. Мастер приехал, все проверил, дал новый договор.

Сегодня 10.10 проверяю баланс нового лицевого счёта - в минусе. И поступлений не было. Странно, ага. Проверяю старый лицевой счёт, а там статус «активен» и каждый день списываются денюжки. Неплохо, ребят.

Снова звоню. Честно, уже надоело. Оператор говорит что у меня активно 2 договора, никаких заявок на расторжение нет. Перевели на старшего менеджера. В итоге мне теперь надо ехать в офис, чтобы расторгнуть старый договор и написать заявление о переносе денежных средств.

Серьезно? Вы издеваетесь???

Во первых - очень сомнительный уровень компетентности Ваших сотрудников. Каждый раз новая информация.

Во вторых - Ваши косяки. А мне теперь придётся тратить своё личное время чтобы разобраться в этом и ехать в офис. Мда...

Если бы была премия за самый отвратительный уровень клиентоориентированности то ТТК однозначно бы заняли первое место.

Качество интернета пока нормальное вроде. Но судя по отзывам - либо ещё больше горя хапнем, либо надо отказываться и подключать интернет в нормальной компании.

Здравствуйте! Приносим свои извинения за такую ситуацию! Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета (любого), попросим наших сотрудников разобраться.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы