- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный сервис. Категорически не рекомендую!
Началось все с того, что я когда то пользовалась услугами Ттк. К сожалению.
Потом перестала, попросила заморозить лицевой счёт. Спустя 2 года появилась необходимость подключить интернет снова.
Первый сюрприз - баланс лицевого счёта в минусе почти 1000р. Разобрались, обнулили. И на том спасибо....
Отвратительный сервис. Категорически не рекомендую!
Началось все с того, что я когда то пользовалась услугами Ттк. К сожалению.
Потом перестала, попросила заморозить лицевой счёт. Спустя 2 года появилась необходимость подключить интернет снова.
Первый сюрприз - баланс лицевого счёта в минусе почти 1000р. Разобрались, обнулили. И на том спасибо.
Оператор ответила - чтобы пользоваться услугами необходимо просто пополнить баланс. Я пополнила - интернет не появился. Позвонила снова. Другой оператор уже сообщила тк давно не пользовалась мой лицевой счёт заблокирован. Просто «рука-лицо».
Предложили заключить новый договор (надо было не соглашаться, а бежать). А старый сказали заблокируют и средства перекинут на новый лицевой счёт при подключении.
Заявка была оформлена на 07.11. Мастер приехал, все проверил, дал новый договор.
Сегодня 10.10 проверяю баланс нового лицевого счёта - в минусе. И поступлений не было. Странно, ага. Проверяю старый лицевой счёт, а там статус «активен» и каждый день списываются денюжки. Неплохо, ребят.
Снова звоню. Честно, уже надоело. Оператор говорит что у меня активно 2 договора, никаких заявок на расторжение нет. Перевели на старшего менеджера. В итоге мне теперь надо ехать в офис, чтобы расторгнуть старый договор и написать заявление о переносе денежных средств.
Серьезно? Вы издеваетесь???
Во первых - очень сомнительный уровень компетентности Ваших сотрудников. Каждый раз новая информация.
Во вторых - Ваши косяки. А мне теперь придётся тратить своё личное время чтобы разобраться в этом и ехать в офис. Мда...
Если бы была премия за самый отвратительный уровень клиентоориентированности то ТТК однозначно бы заняли первое место.
Качество интернета пока нормальное вроде. Но судя по отзывам - либо ещё больше горя хапнем, либо надо отказываться и подключать интернет в нормальной компании.
Здравствуйте! Приносим свои извинения за такую ситуацию! Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета (любого), попросим наших сотрудников разобраться.
Здравствуйте! Приносим свои извинения за такую ситуацию! Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета (любого), попросим наших сотрудников разобраться.
541097038